Как выигрывать в Дурака (тактика, стратегия, секреты игры). Как выиграть в Дурака: некоторые тактические хитрости

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Есть у меня друг, зовут Серегой. Товарищ он не в меру буйный, вспыльчивый, в связи с этим частенько попадает на 15 суток. Вот что он мне поведал, «побывав в отпуске». Лично у меня причин ему не верить нет, ибо с юмором и пустословием у Сереги, мягко говоря, никак: он у нас сугубо серьезный и строгий. Дальше с его слов.

Сижу в КПЗ, жду следователя. Подселяют ко мне одного бродягу — мужичок с сайт щупленьким тельцем и грустными глазами. Сидим вдвоем, скучно, делать нечего.

— А что, браток, может, в картишки перекинемся, на интерес?

Другу моему, как «постоянному клиенту», господа полицейские делают послабления, вроде той же колоды карт.

Мужичок грустно так улыбнулся, вроде как я профессору математики в столбик помножить предлагаю.

— Ну, давай, — говорит.

Сели мы играть, и не поверишь, мужику прет, как заговоренному, всегда меня обыгрывает. Я уже и так и эдак, и в картах вроде сам не дурак, а он выигрывает! Ну, думаю, капец, на карточного шулера явно попал. Говорю, мол, не, друг, так не пойдет. Что-то ты «мутный» какой-то, давай в темную (карт касается только раздающий), я раздаю. Мужик улыбается опять грустно: «Давай».

Раздаю, вижу: у него карта приметная, с потрепанным краем — это туз пиковый, я эту карту хорошо сайт знаю, колода-то моя. А мужик добирает и добирает, три карты сверху добрал. Ну думаю, все, перебор, спекся катала. Вскрываемся — у него туз, дама, дама, валет, валет. Двадцать одно! Тут уж у меня глаза на лоб полезли – как так? Вытащить такую комбинацию, да еще и вслепую, практически нереально, шанс примерно такой же, как с закрытыми глазами футбольным мячом попасть по летящей в двадцати метрах мухе.

Мужик опять своей фирменной улыбкой скалится и говорит:

Мужик отсел в угол камеры, я колоду тщательно перемешал.

— Восемь карт любых, — говорит мужик, — доставай.

Я достал сверху, снизу, из середины. Себе тоже раздал. У меня 19.

— Мои вскрывай, — мужик из угла говорит.

Вскрываю его. Восемь карт. Четыре дамы, четыре валета. сайт Двадцать! Смотрю на мужика, тихонько офигеваю, он лыбится опять грустно.

— А что это, как, почему? — говорю мужичку.

— Да ладно, — хмыкнул мужик, — все равно не поверишь. Никто не верит.

— Ты расскажи, а там посмотрим.

И рассказал он мне такую басню. Лет 15 назад отдыхал он в Анапе. Выпивал в каком-то кабаке и подсел к нему «скользкий тип», причем ни внешность, ни голос, ни даже одежду этого «типа» мужик не запомнил.

— Давай в картишки сыграем, если не боишься, — говорит «скользкий».

Играли они, играли — то выигрыш, то проигрыш, шутили, выпивали. Опомнился мужик только тогда, когда все до копейки спустил, даже часы наручные проиграл. Понял, что даже за выпивку заплатить нечем.

— Что, человечек (реально так к нему и обратился), отыграться хочешь? — говорит ему «скользкий». — сайт Знаю я один фокус, чтобы никогда не проигрывать. Хочешь никогда в карты не проигрывать?

А мужик в раж вошел, тут и азарт и алкоголь и жадность:

— Хочу, — говорит.

Скользкий ему бумажку и подсовывает.

— Это мантра специальная, удачу приносит, прочитай ее и тебе «попрет».

А на бумажке слова русскими буквами, но язык нерусский какой-то. Ну, мужик подумал, может, сектант какой (тогда их много было, даже больше, чем сейчас). Что с дураком спорить? Прочел. И тут ему «поперло». Обыграл скользкого вчистую (начинал в долг). Еще радовался как дурак, целых десять тысяч выиграл.

Так ему с картами и везло с тех пор, выигрывал всегда. Любую карту из любой колоды достать мог, всегда и безошибочно. Но почувствовал, что это все не просто так: уже месяца через четыре, решил узнать, что за мантра такая. сайт Пошарил в интернете — безрезультатно, сходил на кружок каких-то йогов — тоже мимо. Пока одному знакомому переводчику по памяти несколько слов не сказал. Переводчик его просветил, что несколько слов, которые мужик запомнил, это из языка индусов, «урду» называется. И означают они: «добровольно отдаю», «удача», «навечно». С тех пор мужик и ходит такой грустный, боится, что черту душу продал.

Тем, кто любит , стоит поиграть в игру Мафия 2, доступную по этой ссылке . Ощутите себя настоящим мафиози и узнайте, почему эта игра так популярна во всем мире.

Как выигрывать в Дурака (тактика, стратегия, секреты игры)

При игре не более, чем в 2 игрока

Выигрывать в дурака можно научиться. Для этого определим 2 этапа создания выигрышной стратегии.
1. Определения стиля игры соперника.
2. Создание своего контр-стиля игры.

Определение стиля игры соперника. Для того, чтобы определить в каком стиле играет соперник, для этого необходимо сыграть с ним несколько контрольных игр. Зачастую, встречается 4 основных стиля игры:
игрок, собирающий козыри - игрок, который в процессе игры, никогда не подкидывает козырные карты, делает первый ход с одной карты и подкидывает любые карты, с целью не завалить соперника, а скинуть ненужные карты, чтобы из колоды взять козыри.
игрок, собирающий старшие карты (тузы, короли, дамы) - обычно такой игрок по ходу всей игры старается собрать у себя 4 туза или 4 короля при условии, что тузы вышли из игры или 4 дамы при условии, что тузы и короли вышли из игры. Такой игрок обычно определяется в завершающей стадии игры, когда карты в колоде закончились и необходимо соперника заставить взять карты или же наоборот картам соперника противопоставляются 4 старшие карты, с помощью, которых можно отбить любые карты, с которых зашли. Обычно такой игрок старается собрать 4 туза и еще 2 козырные карты.
игрок, закидывающий своего соперника мелкими картами - такой игрок заставляет своего соперника брать все карты, с которых к нему зашли. Что это дает? Во-первых, больше шансов взять козырные или нужные карты из колоды, а во-вторых лишает соперника инициативы в игре, сопоставляя его с младенцем, который может играть, но не может управлять игрой.
игрок, собирающий парные карты разного достоинства - игрок, который по ходу игры, всегда составляет из своих карт парные комбинации из карт. Парные карты могут давать преимущество как при отбивании карт соперника, так и преимущество в процессе первого захода.
Это популярные и самые часто употребляемые стили игры. Для того, чтобы поверить в это достаточно зарегистрироваться в и поиграть там с несколько сотен игр. Все остальные стили в той или иной мере комбинируют между собой все вышеперечисленные стили.
Конечно я не рассматриваю за стиль игры игру в поддавки или игру того, кто не думает при игре в дурака.

Создание своего контр-стиля игры. Что можно противопоставить вышеуказанным стилям?

Игроку, собирающему козыри - разобьем данную игру на 2 этапа, это определение слабой масти игрока и скидывание козырных карт в ответ на заходы картами слабой масти. Поэтому до середины игры Вам необходимо определить слабую масть соперника. В процессе игры попытайтесь зайти картами различной масти и как только будет определена слабая масть, то методично старайтесь заставлять соперника отбиваться козырями. Под слабой мастью соперника я подразумеваю ту масть, масти карт, которой у соперника нет.
Игроку, собирающему старшие карты (тузы, короли, дамы) - против такого соперника несложно играть, зная, что он не собирает козыря и что в конце игры он будет пользоваться своим преимуществом из четырех старших карт. Для этого можно заставить такого игрока отбиться этими картами за 2 или 3 кона до конца игры, это когда в колоде останется примерно 6 карт, может чуть более.
Игроку, закидывающему своего соперника мелкими картами - против такого игрока можно сделать следующее. Во-первых отбиваться в начале игры только старшими картами: тузами, королями, дамами. Необходимо в начале игры собрать у себя старшие карты, чтобы по ходу игры суметь хоть раз или два раза отбиться. Можно попытаться до середины игры собрать у себя все старшие карты, а с середины игры начать атаку с более мелких карт, с каждым коном, переходя на старшие карты, таким образом, игрок, который закидывает своего соперника мелкими картами (далее более крупными) попадет в свою же ловушку. В середине игры скидывать козырные карты в отбой он не захочет, в результате чего будет их брать.
Игроку, собирающему парные карты разного достоинства - против такого игрока сложно играть, так как у него всегда будет пара карт, как для хода, так и для отбоя. Противопоставить такому игроку можно только такую же игру, то есть ходить с парных карт и отбиваться парными картами.

Вариант игры. С данным вариантом игры меня познакомил один из пользователей моей программы, когда в алгоритме игры в дурака была данная брешь. Заключалась эта брешь в следующей тактике игры.
Если в начале игры Вам попадает 2-3 крупных козыря (можно и с мелкими козырями) то Вы в процессе игры не отбиваете карты соперника, а принимаете их тех пор, пока в колоде их останется не менее восьми-десяти (узнать сколько осталось карт можно, если Вы будете вести их подсчет в процессе игры), затем Вы начинаете ходить с самых мелких карт, которых должно быть 3 или 4 одного достоинства. В этом случае, соперник должен будет либо отбиваться (тогда в любом случае у Вас будут карты, которые Вы сможете подкинуть сопернику), либо принимать карты. Если соперник будет отбиваться, то после отбоя, когда он будет добирать карты из колоды, он скорее всего возьмет не козырные карты, так как он ими отбивался и тогда, отбив его ход, Вы легко его обыграете. Но если соперник будет от Вас принимать карты, не отбиваясь, то у него будет шанс на такой же тактике (как играли Вы), обыграть Вас (соперник будет до поры до времени принимать от Вас карты, после чего отобьется и завалит Вас теми же картами, что принимал от Вас).
Чаще всего об этой тактике игры мало кто знает и, сыграв один раз проигрывает, а опытный игрок сразу понимает в чем дело и постарается перебить игру в ее середине.


При игре в 3 игрока

В такой игре необходимо собирать козырные и парные карты. Для этого необходимо стараться отбиваться. Самое главное в такой игре это никогда не закидывать картами игрока, под которого Вы ходите. Это можно делать лишь только в конце игры, когда карты в колоде кончились и Вы видите, что этот игрок первым может выйти из игры. Объясняется это тем, что если закидать картами этого игрока, то следующий ход будет сделан под Вас следующим игроком и Вы не сможете еще раз скинуть ненужные карты и закидать игрока, который может к Вам зайти. Можно даже схитрить, взять карту, с которой к Вам зашли и тогда следующий игрок будет ходить к игроку, который к Вам должен будет ходить. У Вас появится шанс закидать картами этого игрока.


При игре в 4 игрока

В данной игре необходимо определиться играете Вы против всех или против двоих, то есть пара на пару. Если игрок, который сидит напротив Вас играет с Вами заодно, то играть станет намного легче. Обычно такую игру называют пара на пару. Игрок, который сидит слева от Вас играет в паре с игроком, который сидит справа от Вас, а Вы соответственно играете в паре с игроком, сидящим напротив Вас. В такой игре необходимо закидывать игроков слева и справа. Для этого рекомендуется к игроку слева в начале игры ходить с младших парных карт. Если таких нет, то выбрать младшую карту той масти, которой у Вас больше всего. Если и этого нет, то можно составить пару из младших карт, например: козырной шестерки и шестерки бубны.
Если Вам удалось завалить игрока справа от Вас и к Вам перешел ход, то ходить Вам желательно с тех карт, которых нет у игрока слева или справа. После первого круга игры уже можно предположить какие это карты. Например, в процессе отбоя игрок засветил карты 8, 10, валет, а игрок слева засветил 7, даму, в данном случае рекомендуется ходить с 6, 7, 9, так как шанс, что эти карты есть у Вашего напарника, велики.
Если игрок слева или справа от Вас берет карты и среди этих есть карта старшего значения, например, дама или король, то постарайтесь избавиться от нее, так как отбиться Вы ею не сможете (так как Вам сразу подбросят остальные парные карты) и у Вас появится шанс взять из колоды парную или козырную карту. Если не смог отбиться и берет карты игрок справа от Вас и Вы уверены, что сможете завалить игрока слева от Вас, то можно и не подкидывать старшую карту, так как очевидно игрок справа от Вас может быть ею будет отбиваться, когда Ваш напарник будет ходить и Вы сможете ее уже подбросить.
При игре парой никогда нельзя закидывать своего игрока. Можно только подкидывать ему карты, когда он их берет и то только старшего значения и так, чтобы они составляли ему комбинацию из 3 или четырех карт, чтобы вероятность того, что он отобьется в следующий раз была высока.
Если Вы играете против всех, не пара на пару, то рекомендуется младшую карту, с которой к Вам зашли взять, иначе Вы рискуете взять большое количество младших карт. Например, Вы отбили шестерку восьмеркой, соответственно все шестерки и восьмерки полетят к Вам. В ином случае Вы возьмете только шестерки.


При игре в 5 игроков и более

В такой игре конечно же каждый играет сам за себя, поэтому старайтесь не отбивать младшую карту, с которой к Вам зашли, просто возьмите ее. Если к Вам зашли старшей картой, и Вы видите, что не можете отбиться, то отбейтесь более старшей картой, для того, чтобы Вам подкинули эти старшие карты и у Вас были лучшие карты по отношению к картам других игроков.


Главное

Если соперник вначале игры отбивается козырными картами , то можно однозначно сказать, что он плохо играет в карты, так как вначале игры нет никакого смысла скидывать козыря. Рекомендуется взять отбиваемые карты вместе с козырными, но в следующий раз лучше попытаться отбиться.
Если Вы собираетесь отбиваться. Рекомендуется отбиваться парными картами, так как у соперника меньше шансов подбросить Вам карту. В Ваших картах не должно быть младших карт и более двух карт одной масти, за исключением козырных. Иначе Вы рискуете взять карты.
Как заставить соперника отбиваться козырными или старшими картами. Если Ваш ход и в Ваших картах имеется несколько карт одной не козырной масти, и если Вы походите одной (младшей) из этих карт, то Ваш соперник в начале или середине игры скорее всего возьмет эту карту, а если это будет в конце игры, то соперник будет вынужден отбиваться козырной картой.
Блеф. Не забывайте про блеф. Например, ситуация в конце игры с несколькими игроками, когда у Вас 3 козырных карты (король треф, 10 треф, 6 треф,). К Вам сделали ход с туза бубны, в этому случае Вы должны отбиться 10 треф, далее к Вам ходят с туза пики, здесь Вы должны отбиться королем треф. Почему, спросите Вы? Потому что игроки могут подумать, что у Вас старшая карта король и не будут Вам подбрасывать козырного туза, а подбросят туза бубны, которого Вы отобьете 6 треф. Не злоупотребляйте блефом, иначе Вам всегда будут кидать козырного туза. Вместо тузов могут оказаться более младшие карты, поэтому часто блефуя, можно проиграть.
Запоминание карт. Ну и самое главное, что Вам нужно научиться это запоминать карты. Вы должны знать какие карты вышли из игры и в какой последовательности. Знание того, какие карты выходят из игры дает Вам информацию о том, какие карты могут находиться у соперника, а знание в какой последовательности карты выходят дает Вам информацию о том, где находится предполагаемая карта. Например, соперник зашел с червовой десятки, соответственно можно предположить, что червовая девятка находится еще в колоде (магазине), но данное утверждение можно делать только с простыми игроками, профессионал может пойти с десятки, имея на руках девятку, так как десяток у него несколько, а девятка одна. Почитайте способ запоминания карт , который предлагаю я.

Правила игры: игрокам раздается по 6 карт, и случайно выбирается карта-козырь – масть, которая будет старшей в этот кон. Ее кладут рубашкой вниз, а сверху остатки колоды рубашкой вверх. Пусть это будет дама пик. Право первого хода получает тот, у кого есть наименьший козырь: например у вас 10 пик, а у оппонента 7 пик – он делает ход первым. Можно ходить, например, сразу по 2, 3 или 4 карты одного значения – например три шестерки. Вам предстоит отбиваться, картами старше. Если нет подходящей масти, можно положить козырь, который может быть и младше. Если оппонента устраивает то, как вы отбились, карты складываются отдельно и к ним уже не возвращаются. В подкидном «Дураке» соперник может подкидывать карты в процессе. Например, на две шестерки вы положили 7 и 8, если у соперника есть на руках 7 или 8 он может их «подкинуть» и вы обязаны крыть эти карты. После каждого «отбоя» игроки добирают с кона карты, чтобы у всех было по 6. Если вы не можете отбить атаку – забираете эти карты к себе, и орудуете ими дальше. И так далее до победного или не очень финала. Побеждает тот игрок, у которого не осталось карт. Если их не осталось ни у кого – объявляется ничья. Если в самом начале вам досталось минимум 5 карт одинаковой масти из 6 – вы можете попросить раздать вам заново.

Наконец-то более-менее разобрались с правилами.

Теперь что касается некоторых тактических хитростей:

1. Старайтесь не принимать много карт, особенно ближе к финалу.

2. Не жалейте козыри. Не стоит сидеть с единственным королем, принимая до потери пульса всю игру.

3. Старайтесь избавляться от мелких карт и оставлять крупные.

4. Начинайте ход с парных карт. Например, у вас есть две 8-рки и шестерка. Лучше пойти с парных восьмерок. Ведь велика вероятность, что оппонент отобьется козырной шестеркой и вы смело сможете подкинуть свою.

5. В некоторых случаях выгодно крыть мелкие карты старшими. Например, у вас слабый расклад из 7-рок, 10-ок и одного короля. Чтобы не принимать еще кучу 7-рок и 10-ок которые наверняка подложит оппонент – кройте королем. Если подкинет короля – берите, если нет, то избавляйтесь от мелких карт уже на своем ходу.

6. В течение всей игры запоминайте перемещение хотя бы козырной масти. Примечайте что, к примеру, козырный Валет ушел в отбой, 10-кой отбивались вы, а с кона соперник взял даму, которая все время лежала рубашкой вниз. Особенно это поможет в финальной части. Не забывайте и про метод исключения: если в конце игры у вас есть и валет и дама и король, а туза не было видно всю игру – значит он у соперника.

7. Старайтесь отбиваться парными картами. К примеру, к вам пошли тремя 10-ками. Гораздо выгоднее в подкидном «Дураке» отбиться тремя королями (если есть), чем скажем, валетом, дамой и тузом. Когда вы отбиваетесь парными, картами вы не даете сопернику большого выбора в действиях. Скорее всего, у него не окажется четвертого короля, и ход перейдет к вам. А риск того, что у него есть валет, дама или туз гораздо выше.

8. Играйте уверенно и даже нагло. Не стоит беречь всю игру пару средних козырей, лучше отбейтесь ими в сложный момент.

9. Запоминайте карты, которые принимает игрок. А когда вы будете снова ходить продумайте, чем может отбиться ваш соперник и сможете ли вы подкинуть.

10. Помните, чем больше времени вы не притрагиваетесь к колоде, тем больше шансов на то, что всех козырей постепенно вытянет соперник. Поэтому старайтесь не принимать карты, а если и приходится, то действуйте согласно пункту 5. Другое дело, если вам повезло с раскладом – тогда можно иногда изобразить отсутствие козырей и принять, чтобы соперник старался почаще «шерстить» колоду в поисках заветной масти. А вы тем самым, сбережете козыри. Но делайте это в разумных пределах и в зависимости от ситуации.


Надеюсь, что эти небольшие советы помогут вам выигрывать чаще. Успехов!
Сегодня я, маг Сергей Артгром расскажу про магические ритуалы и сильнейшие заговоры на выигрыш и удачу в игре. Будем говорить об удаче, без которой игрок одинок и несчастен, и готов на все, чтобы удача была с ним. Будем говорить об игре в карты, и о любителях казино. Карты-бесовочки – так говорят чернокнижники. Карточная игра – искусство темное, там, где карты, там и бесы, которые помогают в большом выигрыше, либо под руку толкают и отнимают удачу и азартного игрока.

Легкий ритуал на крупный выигрыш денег – нужен ли магический заговор

Не буду говорить, что азартный игрок – это четкая характеристика человека, которая едва ли требует дополнений. Если человек азартен, это и диагноз, и его сущность. Каждая игра, каждая денежная ставка затягивают все сильнее и сильнее. Следует сказать, что игроки – это невероятно , в их сообществе существует огромное количество примет, в которые они верят, и от которых не отступают.

Немало и самостоятельных заговоров и обрядов на выигрыш.

Вот, к примеру, такой ритуал: тасуя колоду перед игрой, подуйте на карты. Так вы приведете в действие стихию Воздуха. Считается, что, дуя на карты, которые он держит в руках, игрок своим дыханием снимает с них ту информацию, которая может ему навредить. А раз это делаете вы, то негативная информация, которую вы сдуваете, касается лично вас, а не ваших соседей за игорным столом.

Как привлечь удачу для выигрыша в азартных играх – почему новичкам везет?

Вы наверняка слышали, что новичкам за игорным столом всегда везет. Верующие считают, что азартные игры – от Дьявола. Да и колдуны с этим не спорят. Мистицизм игральных карт завораживает, лишают человека воли. Игра в карты действительно имеют силу, и сила эта темная, бесовская, она очаровывает, вгоняет человека в соблазн. Бесы, завладев человеком, не отпустят его просто так. Они знают о людских слабостях, бесовская сущность – самая коварная и вероломная, какая только может быть.

И уж черт непременно подыграет тому, кто впервые решил сыграть. Новичку даже и домашние заговоры читать не надо, чтобы привлечь удачу для выигрыша в играх, в руки плывут.

Каждому известно, как привлекательны и желанны деньги. А когда они приходят буквально из ниоткуда, и человек переживает эту странную эйфорию триумфа, он заболевает этим, и снова и снова стремится испытать эти переживания. Конечно, не все этому воздействию подвержены, у других – другие слабости. Но игроки в азартные игры прекрасно знают, о чем я говорю.

Но, что может произойти потом? Спустя время, когда человек плотно подсел на выигрыш в азартные игры? Его удача почему-то покидает его, куда-то быстро уходит все – и выигранное, и заработанное. Вот на этом этапе человек задумывается, как привлечь удачу, как сильные заговоры читать на денежный выигрыш в азартные игры. Начинает верить в приметы, обзаводится личным талисманом – любимой вещью на удачу в денежной игре.

Существует ли самый сильный заговор на выигрыш в карты

Есть действенные заговоры на привлечение удачи в азартных играх. Вот один из таких способов обеспечить себе денежный выигрыш. Если вы им будете пользоваться, соблюдите условие:

  • больше 3 выигрышей в этот день допускать нельзя.
  • после того, как выиграли за карточным столом на третий раз, завершайте игру и уходите.

Нарушать это правило не советую, ибо везение как приходит, так и уходит. Жадным быть нельзя, жадных удача не жалует.

Нарушите условия, узнаете, какими могут быть последствия самостоятельного заговора на выигрыш.

Вот текст самостоятельного заговора на денежный выигрыш в азартные игры.

«Где горы далекие, да небо высокое, стоит дуб дубовище, под дубом тем бес сидит, на стол карты метает, да выигрыш сбирает. Там бы и мне, (имярек) всех обыграть, кошель набить, богатым быть. Аминь».

Существует ли самый сильный заговор на выигрыш в карты ? Конечно, есть такой, но все сугубо индивидуально. У каждого фартового человека, кому удача нужна, как воздух, он – свой. Как и свои приметы, обереги и талисманы на чтобы точно выиграть деньги в азартные игры. И вот совет, как самостоятельно из корня папоротника сделать оберег от сглаза и дурных пожеланий.

Читать сильный заговор в полнолуние на выигрыш через корень папоротника

Есть проверенный обряд на фарт, чтобы выигрывать в карты. Он из категории сильных заговоров на выигрыш читать которые нужно в полнолуние. Самостоятельный ритуал несложный, но имеет силу. К нему, как и к любому другому магическому обряду нужно подготовиться. Итак, возьмите:

  • сухой корень папоротника
  • ступку с пестиком

Корень папоротника в магии используется как оберег от сглаза, злых шепотков и порчи. Удача пуглива, и от сильного сглаза бежит. Недаром в среде картежников считается дурной приметой перед игрой встретить косоглазого. Тогда точно выигрыша в карты не видать! Считается, что такой человек может:

  • сглазить кого угодно,
  • напустить мороку,
  • невезение в делах.

ВНИМАНИЕ ВАЖНО : Я, маг Сергей Артгром всем рекомендую носить проверенный Талисман для привлечения энергии денег и везения. Этот мощный Амулет притягивает удачу и богатство. ДЕНЕЖНЫЙ АМУЛЕТ изготавливается строго индивидуально, под имя конкретного человека и его дату рождения. Главное его сразу правильно настроить на себя в соответствии с высылаемой инструкцией, одинаково хорошо подходит для людей любого вероисповедания

А для картежника потеря фарта в игре становится проигрышем, долгами, и часто крупными.

Итак, корень папоротника возьмите заранее и подсушите. Ждите прихода полной луны. Нарежьте корень кусочками и, измельчая в ступке, читайте слова заговора на привлечение удачи для выигрыша в играх:

«Трава-мурава лесная, матушка землица тебя породила, тебя взрастила, на службу ко мне определила. На богатство да на счастье мудрость мне свою даруй. Аминь».

Заговоренный порошок берите с собой на карточную игру. Садясь за игорный стол, незаметно для других одну щепотку порошка киньте справа от себя, одну – слева, и еще одну щепоть – перед собой. Те, кто делал заговоры на выигрыш в игре , не любят распространяться о тех средствах, которые им помогают оказываться на гребне волны. Но, кое-какие отзывы в интернете почитать можно, да и так, от самих игроков услышать. В этом смысле картежники от колдунов не слишком отличаются – соблюдают режим молчания.

Удачливые игроки доверяют своей интуиции, а также знают множество ритуалов на везение и знаков для точного выигрыша. И вот одна из таких примет. Не берите карты левой рукой – . А все дело в том, что левое полушарие мозга связано с подсознанием, в то время как правое полушарие ответственно за здравое мышление и рациональные действия. Но с телом дело обстоит наоборот. Наша правая часть скоординирована с левым полушарием мозга, а левая – с правым. В денежной игре на рассудок полагаться нельзя. Здесь правит интуиция. А потому карты брать следует правой рукой. Тогда и удача вас не покинет.

К тому, что карты левой рукой брать нельзя, добавлю, что дурной приметой также считается скрещивать за столом руки и ноги. Еще есть такая примета чтобы точно выиграть, самостоятельных заговоров и обрядов на выигрыш: выигрыш точно будет, если на кон поставить одолженные деньги. Вот только условие есть: вашим кредитором должен быть один из ваших оппонентов, сидящих за тем же столом. Так вы заберете его удачу, и удвоите свой фарт в турнире.

Черная магия удачи – заговоры на выигрыш в соревнованиях

В чернокнижных практиках есть большое количество действенных ритуалов и заговоров, которые связаны именно с привлечением удачи в соревнованиях, исполнением желания выиграть. Работать такие магические обряды могут и:

  • на личной силе колдуна,
  • и через призванные Силы,
  • через Темных помощников
  • и заступников.

Если вы идете играть на деньги, сделайте для себя оберег, притягивающий деньги и отгоняющий сглаз и порчу. Подходит этот заговор на выигрыш не только картежникам, но и тем, кто азартен в спорте, например, делает ставки на бегах. Делают этот заговор на выигрыш на растущую луну. Все, что вам нужно – это пятак.

На порог своего дома положите пятаковую монету, наступите на нее левой босой ногой и трижды читайте заговор на выигрыш в спортивных соревнованиях:

«Кошелем не удержалась, дорожиной кинулась, да ина деньга прикинется, да за тобой уринется. Тако мной то благом примется, да мной то не отпустится, да в кошель мой деньга приступится. Аминь».

Пятак носить при себе.

Вот еще действенный пример черного самостоятельного заговора на выигрыш в конкурсе, либо в картах, или еще где, если желание у вас на то большое есть – Черный псалтырь на заветное желание.

Самостоятельный заговор на выигрыш денег – Черный псалтырь на заветное желание

Читать черную молитву нужно 3 дня по 9 раз, или 3 дня по 3 раза, в день трижды. Можно читать и 1 день 27 раз подряд. Как солнце зайдет, жгите черную свечу (можно церковную свечку взять, запалив с обратной стороны). Встаньте лицом на западную сторону и читайте черный псалом на удачу в выигрыше:

«Верною правдой по пути иду, Дьяволом мне указанным. Да коли оступлюсь, или же сверну на шаг, так в муке немыслимой изойду люто. Непорочен разум мой пред Ним, да на Него одного уповаю я денно и нощно, чрез слова свои да делами своими . Да за то, Отец мой, просьбу свою заветную Тебе излагаю намерением моим, да не покинуть меня прошу за наглость сию, ибо верность моя Тебе непоколебима да безудержна на пути моем, Тобою мне указанном».

Просьбу следует излагать своими словами после последнего прочтения псалма. Весьма эффективно работает домашний заговор на удачу в выигрышах. Проверено многократно практикующими магами и азартными людьми.
Вот еще примета, известная многим картежникам. Если на пол упала карта черной масти, значит, этот день не ваш, и грозит он проигрышем. Замечу, что это действительно так, только нет разницы, выпала из колоды черная или красная карта – если карта выпала из ваших рук в ходе игры или перед началом, значит, карты не желают, чтобы вы сегодня играли. Лучше откажитесь от игры на деньги, чтобы не спустить все, что имеете. Не стоит рисковать и пренебрегать предупреждением карт. Ведь черная или красная карта – не важно, а от судьбы не уйдешь.

Домашний заговор на удачу в выигрышах – сильная молитва для везения в игре

Дома, чтобы приманить удачу, читайте черную молитву для денежного фарта. Но, это только если вы имеете хорошую, наработанную связь с бесами и работаете на их темных энергиях. В практиках черной магии нередко применяют подобного плана проверенные заговоры на крупный выигрыш . В полночь зажгите черную восковую свечу и читайте трижды, повернувшись на запад лицом:

СМОТРИТЕ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ…

Приметы как привлечь удачу для выигрыша в азартных играх

Еще хочется сказать о такой примете, которой не пренебрегают игроки в карты на деньги. Считается, что если перед игрой женщина тронет мужчину за плечо, удачи не будет. Вот это неправда. Многие завсегдатаи игорных домов верят, что стоя рядом и держа его за плечо, возлюбленная дарит игроку свою удачу, а это значит, что в игре будет успех, но тут тоже есть секрет – этого мужчину, страдать и сохнуть по нему. Тем не менее, многие считают, что женщине в комнате, где идет игра, не место. Не буду спорить, каждый имеет право на свое мнение. Возможно, кому-то из картежников попалась невезучая девушка, или которая его не любит, хотя притворяется. А может, и вовсе, стояла рядом ведьма, которая через прикосновение забрала денежную удачу и энергию.

Вот еще совет, как привлечь удачу для выигрыша в играх. Совет прост: если вам не везет в картах, встаньте и 3 раза вместе со стулом обернитесь вокруг себя против часовой стрелки, и удача переменится.

И напоследок: нельзя играть на голом столе. Карты – это загадка, через них можно видеть прошлое и узнавать будущее. Так, маг, делая диагностику, или гадая ни ситуацию, ни за что не сделает расклад на голой поверхности стола. Обязательно что-нибудь подложит, да хоть свой платок, если нет под рукой магической скатерти.

Как запоминать карты при игре в дурака


Одна из самых распространенных карточных игр это подкидной дурак. Правила просты: у каждого из игроков в начале игры по шесть карт, каждый по очереди (если не брал) подкидывает друг другу, биться надо в масть, козырь бьет все, старшинство карт стандартное. Если вам хочется повысить процент побед, то необходимо запоминать вышедшие карты – чтобы в конце игры знать руку противника. Зная вражеские карты, а если противник не знает ваши – вероятность победить существенно повышается: нередко даже с помощью знания можно выйти победителем при худшей руке. Но как же запоминать карты

Если вы играете в дурака онлайн, то есть специальная программа – для запоминания – Карточный помощник . Интерфейс у неё очень прост: щелкаем по тем картам, которые в данный момент в игре, а затем отправляем их либо в бито, либо обратно в колоду – смотря каков результат. Но вряд ли вам поможет данная программа, если вы играете не онлайн, а в кругу друзей, знакомых - настоящими картами. В таком случае остается только учиться запоминать карты. Два способа сделать это мы и рассмотрим ниже.

Разберем задачу на составляющие. Итак, у нас есть 36 карт, 4 масти. На первый взгляд задача держать в голове все их невыполнима, по крайне мере, трудноосуществима. Однако, не стоит отчаиваться. Первое, на что стоит обращать внимание – это главные карты. А какие карты у нас главные? Правильно, козыри и картинки (тузы, короли, дамы, вальты). Так что первым делом научимся запоминать вышедшие козыри. Поверьте, иногда знание вышедших козырей – это огромное преимущество.

Для запоминания вышедших козырей можно использовать метод повторения. Он заключается в том, что вы проговариваете вышедшие карты. Например, уже вышли семерка, десятка, валет козырные. Вы просто постоянно (автоматически и не отвлекаясь), монотонно повторяете их названия про себя, лучше по возрастанию старшинства: 7, 10, валет, 7, 10, валет и так далее в продолжение всей партии. Как только выходит, например, еще восьмёрка и туз, добавляем их к повторяемому ряду: 7,8, 10, валет, туз, 7, 8, 10 , валет, туз – и так до того момента, когда в колоде больше не останется карт – се они на руках. Как только наступает такой момент, производим обратное: смотрим на свои козырные карты, откидываем те, которые повторяли и, вуаля, мы знаем карты соперника!

Не стоит думать, что этот способ сложен, на самом деле после некоторой практики, запоминать таким образом вышедшие козыри получается у всех. Однако, если хочется знать не только вышедшие козыри, но и все остальные, то стоит обратить внимание на другой способ – визуального представления. Его суть заключается в том, что человек представляет колоду карт, например, в таком виде

И, как только какие-то из них выходят, просто выкидывает их. В конце игры просто требуется убрать еще и свои – и вот рука соперника как на ладони. Стоит сразу сказать, что данный способ запоминания карт в дурака отличается большей сложностью, чем предыдущий. Поэтому разумнее будет сначала представлять не всю колоду, а, например, ряд козырных карт – и выкидывать их постепенно, по мере того, как они уходят в бито. Далее можно постепенно усложнять задачу – добавлять другие масти или же расширяться по вертикали – тузов, королей.

Напоследок стоит отметить, что сама по себе игра в подкидного дурака, несмотря на свою внешнюю относительную простоту, все же является отличной тренировкой для развития внимания, памяти и принятия быстрых решений. А если применять описанный выше метод для запоминания карт, тренировка будет еще эффективнее. Вообще говоря, для подкидного дурака, ка и для других игр, существуют наработанные стратегии игры, применяя которые вкупе со знанием карт соперника, процент выигрышей можно довести если не до ста процентов, то уж увеличить очень ощутимо. В следующих статьях я поделюсь некоторыми такими секретами. На самом деле это не совсем секреты, а такая информация, которую опытный игрок знает на интуитивном уровне – я её попробую обобщить и систематизировать. Но это – в других статьях, а из этой, как я надуюсь, вы подчерпнули знание о том, как запоминать карты. В дурака и не только.



Рассказать друзьям