Прохождение игры - The Vanishing of Ethan Carter. The Vanishing of Ethan Carter — прохождение

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой
Двигаясь дальше по дорожке, вы выйдете на дамбу. Идите на другую сторону. Слева от вас будет старый разрушенный дом, и еще один - прямо на холме. Стоит сначала осмотреть его, чтобы запомнить расположение комнат, ведь предстоит нелегкая задачка. Вернувшись в сгоревший дом, вы обнаружите записку на тумбочке. Когда вы прочтёте ее, мир вновь преобразится: теперь в каждом дверном проеме будет портал, переключая которые вам нужно будет правильно восстановить изначальный вид дома. Сделать это нелегко, вы можете допустить две ошибки, иначе придется начать все сначала (вы окажетесь на входе в дом, чтение записки заново активирует сцену). Если вы верно выбрали комнату, при входе в нее будет белая вспышка. В противном случае, вы увидите красный свет.

Зайдите в первую дверь, а затем следуйте по лестнице на второй этаж, где слева будет портал. Смените локацию 1 раз, и заходите в помещение (комната со столом, креслом и торшером на комоде). Подойдите к следующему порталу, и опять смените локацию 1 раз. Зайдите в маленькую комнатку, слева вас ожидает телепорт. Смените локацию 2 раза, и вы окажетесь в коридоре с лестницей. Вернитесь вниз, на первый этаж к порталу, находящемуся слева от лестницы. 1 раз поменяйте локацию и заходите в помещение с двумя порталами. В левом проёме меняйте локацию 1 раз и выходите к следующему проёму, который расположен после небольших ступенек. 2 раза меняете локацию, и входите в помещение со столом. Теперь вам нужно выйти, и проследовать в противоположный конец коридора. Пройдите сквозь столовую. Направляйтесь на 2 этаж, и войдите в телепорт справа от лестницы сменив локацию 1 раз. Теперь проемы телепорта будут прямо перед вами и с левой стороны. Зайдите сначала налево, ничего не меняя, а затем и в телепорт, который был прямо, сменив локацию 1 раз. Оказавшись в комнате с упавшим креслом, вернитесь и двигайтесь к лестнице. Оказавшись на чердаке, зайдите в единственный портал, 1 раз сменив локацию. Теперь вы в другой части чердака, где лежат книги на столе у окна. Прыгайте в тот же портал, через который вошли, и вы наконец-то попадете в секретную комнату колдуна. Уф, это было занятно.

Прочитайте записку на столе, и вы очутитесь в другом измерении. Тут вас будет ждать очередная заметка из газеты, и записка мальчика. Все, с особняком покончено. Двигаемся дальше.

Сцена из «Сияния»

Выйдя из особняка, сверните налево, и уткнетесь в подобие подъемника. Вызовите лифт, и спуститесь вниз. Тут же вы обнаружите ножницы, захватите их с собой. Двигайтесь прямо по дороге, пока не доберетесь до трёхэтажного дома. Тут разыгралась еще одна сцена убийства. Посмотрите на место, где висел топор слева у входа. Затем поднимайтесь на второй этаж, и рассмотрите выбитую дверь. Осмотрите лежащий за столом труп, и оставьте ножницы на столе. Возле трупа заберите топор, и отнесите его на свое место у входа в дом. Вернитесь в комнату, и изучите труп. Перед вами вновь откроются фантомные сцены, расположить которые правильно не составит труда. Двигаться нужно от тоннеля в шахты, который находится слева от входа в дом. Туда вас отведет сияющий след. Итак:
  • Попытка убийства у тоннеля
  • Диалог двух человек
  • Преследование к дому
  • Выбивание двери топором
  • Смерть человека от ножниц

Мы вновь становимся свидетелем ужасных сцен, происходящих в долине. Из трупа вырвется светящийся след, двигаясь за которым вы окажетесь в подстанции дамбы. Там следует закрутить вентиль и прекратить подачу воды, после чего между двумя турбинами увидим кат-сцену, досмотрев которую вновь вернемся в реальность. Не забудьте открыть щеколду на запертой до этого времени двери, и сходить на другой берег реки.

Убийство в шахтах

Вернитесь к тоннелю, от которого начинали свой путь, расставляя сцены в загадке с домом и топором. Проникните в шахты, для этого придется пригнуться. Идите вниз, двигайтесь вдоль железнодорожных путей, минуя гейзер с кипящей водой. Рано или поздно вы найдете рабочую вагонетку, которая поможет вам открыть дальнейший путь. Для этого садитесь в нее, берите разгон, и неситесь на кучу камней впереди. Продолжайте двигаться дальше, в свете фар вагонетки вы найдете застрявшую в электрическом щитке кирку. Позже вы окажетесь в пещере у затопленного лифта. Поднимите его из воды (рядом - пульт управления с кнопкой), отметьте новый труп, ждущий разгадки своей гибели. Осмотрите стойку с кирками неподалеку и верните потерянный инструмент. Прикоснувшись к трупу, вы попадете в привычное паранормальное измерение, и несколько сценок будут ожидать вашего участия. Не теряем времени!
  • Родители мальчика приходят вместе
  • Женщина стоит в лифте, а мужчина нет
  • Мужчина стоит возле пульта управления
  • Он берет кирку со стойки
  • И уходит

Детективу откроется очередное убийство. Из трупа вылетает сияющий сгусток, и ведет нас к следующей кат-сцене, в которой Итан несет канистры мужчине. Посмотрев ролик, вы вернетесь в реальность, и можете продолжить свой путь.

Прохождение игры - Страница 1

Прохождение для английской версии игры с русификатором

Управление

Управление в игре клавиатура + мышь. Настройки клавиш клавиатуры/мыши доступны в главном меню игры.

Особенности игры

Инвентаря в игре нет. Сохранение игры происходит только в «контрольных точках», после завершения ряда действий. Если же выйти из игры до этого момента, то при следующей загрузке игра начнется с последней «контрольной точки». Локации можно проходить в разной последовательности.

Ловушки и черепа

Выходим из тоннеля и осматриваемся в лесу. Слева от железнодорожных путей находим две ловушки , каждый раз нажимая левую кнопку мыши, чтобы получить часть видения. Идем на правую сторону путей, поблизости от путей находим еще две ловушки . У ближайшей к тоннелю ловушки поворачиваем в сторону, противоположную железнодорожным путям, проходим между двумя деревьями через камни , поворачиваем направо и находим пятую ловушку. Зажимаем левую кнопку мыши, оказываемся на поляне с черепами. У корней дерева поднимаем записку , читаем ее.

Убийство Трэвиса

Возвращаемся по тропинке на железнодорожные пути и идем вперед, через мост. Рассматриваем автодрезину , изучаем следы крови. Смотрим на то место, где была рукоятка. При помощи мыши фокусируем слово «Рукоятка». Затем, зажав левую кнопку, видим местонахождение рукоятки. Запоминаем это место. Двигаемся вперед по путям, разглядываем веревки . Шагаем дальше, видим отрубленные ноги. Следуем по кровавому следу, находим труп без ног. Пока информации мало, поэтому спускаемся дальше по тропинке на берег, поднимаем рукоятку автодрезины. Возвращаемся на железнодорожные пути, движемся направо. Исследуем участок с сухой травой, фокусируем слово «Автодрезина». Изучаем валяющуюся рядом канистру, проходим дальше. Слева находим кучу камней , замечаем то место, где раньше лежал камень. При помощи мыши фокусируем слово «Камень», и, зажав левую кнопку, запоминаем его местонахождение. Двигаемся в сторону моста, справа, возле большого пня подбираем камень . Возвращаем его на место. Идем на мост к автодрезине. Заводим ее при помощи рукоятки. Забираемся внутрь, направляем автодрезину назад, к месту с сухой травой . Возвращаемся к безногому трупу. Зажав левую кнопку мыши, смотрим видение. Направляемся к каждой из шести активных точек.

Восстанавливаем хронологию событий :

1. Привязанный веревками к рельсам Итан

2. Эд поднимает камень

3. Эд с Трэвисом у атодрезины

4. Трэвис на путях

5. Эд и Итан у тела Трэвиса

6. Эд добивает Трэвиса рукояткой автодрезины

Следуем за лучом света по тропинке, слушаем разговор Итана с Эдом.

Космическая капсула

Следуем вперед по тропинке, немного не доходя стоящих на путях товарных вагонов, поворачиваем налево в лес. Немного походив, находим полянку со стоящим на ней устройством с четырьмя кнопками, расположенными вертикально. Нажимаем кнопки так, чтобы они все светились голубым светом. Порядок решения при каждом запуске игры разный. В моем случае решение такое: пронумеровав клавиши сверху вниз, нажимаем 3-2-1-4 . Смотрим видение с космонавтом. Следуем за ним. Задание на время, если не успеваем добежать до следующей точки, то возвращаемся к устройству и вновь вводим код. Он все время один и тот же. Догнав космонавта, оказываемся в космической капсуле. Любуемся видами космоса в иллюминаторе, осматриваемся, находим листок с рассказом Итана. Оказываемся в строении неподалеку от железнодорожных путей, изучаем лежащий на полу журнал.

Дом порталов

Движемся дальше по дороге через дамбу. На другой стороне видим два заброшенных дома. Слева находится поменьше дом колдуна и прямо - дом Картеров. Поднимаемся по тропинке, входим в дом колдуна, читаем лежащее справа на табурете заклинание . Кладем листок обратно, активируется портал. Входим в него и оказываемся в доме Картеров. Каждая дверь в доме также является порталом. Нужно восстановить правильное расположение комнат в доме, проходя через порталы. Ошибиться можно только один раз, после второй ошибки вновь оказываемся в доме колдуна, и придется начинать все сначала. Идем в дом Картеров, ходим по дому, запоминая расположение и обстановку комнат.

Порядок прохождения порталов :

Поднимаемся вверх по лестнице, поворачиваем налево, нажимаем «Изменить», видим в комнате кресло, входим

Поворачиваем налево и проходим к следующему порталу, нажимаем «Изменить». Должно быть видно окно, забитое досками вертикально, входим.

Идем к следующей двери, нажимаем «Изменить», пока не увидим знак на стене, входим.

Спускаемся вниз на первый этаж, проходим к порталу справа от входа. Нажимаем «Изменить», пока не увидим лесенку, входим.

Поворачиваем налево, к порталу у комода. Нажимаем «Изменить», пока не увидим в левом верхнем углу паутину между балками, входим.

Выходим из комнаты и поднимаемся по лестнице, идем к порталу. Нажимаем «Изменить», пока не увидим окно, забитое досками горизонтально, входим.

Спускаемся на первый этаж, налево от входной двери приближаемся к порталу. Нажимаем «Изменить», пока не увидим столовую, входим.

Поднимаемся наверх и направо, нажимаем «Изменить», пока не увидим коридор с забитым окном вдалеке, входим.

Выходим и отправляемся к порталу слева. Нажимаем «Изменить», пока не увидим лампу на комоде, входим.

Идем к порталу слева, нажимаем «Изменить», пока не увидим комнату с тремя окнами, входим.

Поднимаемся на самый верхний этаж, к последнему порталу, за которым должен быть виден чердак, входим

Разворачиваемся, заходим в комнату колдуна, читаем два документа


«Эта игра не ведёт вас за руку по

сюжету, а только показывает факты.»

Всем привет сегодня начинаем прохождение замечательной и интересной игры The Vanishing of Ethan Carter, На русском игру можно перевести как исчезновение Итана Картера, итак, поехали! История начинается с того что Пол Просперо рассказывает нам историю о том, что к нему обратился мальчик по имени Итан Картер и теперь он отправляется на его поиски в долину Красного ручья.

Ловушки

Выходим из туннеля, прямо можно пойти по железной дороге. Нам необходимо будет найти все спрятанные ловушки в лесу и коснуться их. Ловушки найти не сложно две будут в лесу с правой стороны от железной дороги, и две с левой. Далее идём по железной дороге,к месту, где её завалило деревьями проходим это место поворачиваем направо обходим камни и идём назад. Когда коснёмся последней ловушки увидим полную картину, где всё место усеяно скелетами, под деревом подбираем записку про «сок». Когда прочитаете рядом в костре читаем обрывок газеты.

Первое убийство с поездом

Отправляемся дальше по шаткому мосту, доходим до поезда осматриваем его, где увидим улику про рукоятку, спускаемся вниз по железной дороге до отрубленных ног, где их и осматриваем чуть подальше от них по железной дороге поднимите канистру и рядом осмотрите будет пенёк возле которого валяется камень. Далее идём к отрубленным ногам и по кровавому следу добираемся до трупа.

От этого трупа спуститесь к каменистому берегу и найдите рукоятку. Вернитесь к поезду и вставьте рукоятку чтобы его завести запрыгивайте внутрь и езжайте вниз до места с канистрой рядом будут валуны вставьте камень в них и отправляйтесь к трупу после этого нам покажут отрывки, расставьте их в нужной хронологии. Ничего сложного нет если показ действий прерывается на каком-то из моментов, то мы ошиблись в их порядке меняем и всё.

Неподалёку в лесочке, где мы нашли труп убитый поездом будет странный светофор, нажмите на каждый из квадратиков снизку вверх, появится человек в скафандре, бегите за ним к космическому кораблю. Подойдите к кораблю, вы окажетесь внутри и полетите в космос. Прочитайте записку внутри и вы окажетесь снова на земле возле станции

Порталы в особняке, секретная комната колдуна

Когда пройдём по дамбе к посёлку, зайдите в дом который стоит на обрыве над рекой, Внутри читаем на столе записку и заклинание в ней, после этого заходим в портал и окажемся в особняке который напротив. внутри будут порталы нажимая на каждый из них с другой стороны будут появляться разные комнаты, необходимо расставить комнаты в порталах именно так как они должны быть в особняке (можно сходить в сам особняк и посмотреть как там расположены комнаты), после этого мы попадём в закрытую комнату колдуна, где на столе прочитаем записку. После этого окажемся в этой комнате, но в другом измерении, читаем обрывок газеты про самогонный завод и покидаем дом.


Топор

Зайдите в 3-х этажное здание которое находится внизу под дамбой у реки, сразу на входе найдём шкаф для топора, остматриваем в виденье увидим что топор лежит возле трупа. Поднимаемся на второй этаж в комнату, где лежит труп, рядом поднимаем топор, в этой же комнате осматриваем место разломанную дверь и опрокинутую подставку для ручек, соединяем вопросы вместе -увидим ножницы на катушке в лифте.

Выходим из здания и направляемся к лифту ведущему наверх к сгоревшему дому, забираем ножницы. Топор верните в шкаф, ножницы положите к подставке. После этого осматривайте труп и расставьте хронологию действий, тут ничего сложно просто самое последнее будет ближе к трупу. После того как просмотрим сцену двигаемся за душой к станции. Окажемся внутри неё после этого можно открыть щеколду двери.

Убийство в шахте

Внизу под дамбой будет проход в шахту, зайдите внутрь пробейте вагонеткой проход дальше дойдите до лифта, нажмите рядом кнопку поднять лифт. Поднимется лифт с трупом справа от лифта будет подсказка что нужна кирка,

Садимся в вагонетку проезжаем круг и едем чуть назад. Свет от вагонетки подсветит воткнутую кирку в электрический щиток. Возвращаем кирку на место и расставляем действия убийства в правильном порядке

Закрытая шахта и пещера

Перейдя дамбу и оказавшись возле сгоревшего дома, идём направо по дороге вдоль берега реки, упрёмся в закрытую решётку ведущую в шахту. Найдите справа от шахты лаз в небольшой туннель пройдите по нему в шахту. Доберитесь до лифта и спуститесь ещё ниже. (До этого места можно также добраться и внизу под дамбой будет проход в котором мы расследуем убийство в лифте) После этого по туннелям доберитесь до места где будет карта места и жёлтая табличка. Красный крестик будет показывать вам ваше местонахождение.

Внутри этого помещение ходит существо фонарём, избегайте его и найдите трупы. Когда вы будете находить один из них, от него будет лететь душа в пещеру и вставать на символ. далее чтобы открыть проход дальше смотрим на какой фигуре стоит душа, на квадрате, ромбе или треугольнике и какой внутри символ. Также прокручиваем символы на культе. или смотрим как это сделано на скрине ниже. Пещеру затопит, появится огромный осьминог и мы окажемся в воде.

Церковь и склеп

За особняком двигаемся по дороге к церкви с кладбищем, осмотрите возле одного из склепов, тачку и кровавый знак на этом склепе. Возле другого склепа осмотрите, масляную лампу и спички на камне, на кладбище возле одной из могилок поднимите ворону, внутри церкви в часовне поднимите керосиновую лампу. После этого поставьте керосиновую лампу на камень с масляной лампой, а ворону внутри склепа ко второй и нажмите рычаг. Загорятся огни идите к трупу. Из него достаньте ритуальный нож. После этого выйдите из склепа и слева от него будет пенёк, воткните в него кинжал. После этого возвращайтесь к трупу в склепе и расставьте порядок действий

Сгоревший дом Вандегриффа , Финал

Внизу под дамбой возле 3-х этажного дома будет проход через реку, переберитесь по нему на другую сторону реки и двигайтесь вдоль реки по тропинке. Когда дойдёте до другой впадающей речки идите вдоль неё до мостика пройдите по нему, потом по тропинке до другого мостика и от этого мостика двигайтесь по лугу до сгоревшего дома. Внутри найдите на полу круг с буквами введите слова CORVUS. Рядом откроется проход в подвал.

Найдите обгоревшего человека, рядом отыщите отрывки газет и снова подойдите к мужчине нас перенесёт в этот подвал во время поджога, расставьте действия в правильном порядке. После этого попадём в комнату с Итаном. Поднимите его и нас снова вернёт в нормальную реальность. Если вы нащли все загадки и разгадали их то покажут финальную сцену игры. Конец.

Полное прохождение The Vanishing of Ethan Carter. В этом мистическом детективе геймерам предстоит играть роль детектива Пола Просперо, который способен визуализировать сцены убийств из-за своих экстрасенсорных способностей. В этот раз ему предстоит распутать дело о похищенном мальчике Итане Картере. Пол надеется спасти парнишку до того, как будет уже слишком поздно. Кропотливые поиски приводят нашего героя к живописной горной местности (а игра действительно очень красивая и живописная), на просторах которой он обнаруживает изуродованное тело одного из похитителей. Пользуясь своими умениями, а также набором современных гаджетов, вы совместно с героем узнаете, почему эти живописные края усеяны горами трупов, что за древняя сила здесь находится и какова судьба похищенного мальчика.

Внимание!!! Рад сообщить, что вышел русификатор The Vanishing of Ethan Carter, который уже можно скачать с нашего сайта.

Ловушки

Как только вы выйдите из тоннеля сверните с дорожки направо, где на вас чуть не прибьет первой ловушкой. Осмотрите ее и вам откроется часть сверхспособностей героя. Пройдя далее вглубь, к обрыву вы наткнетесь на вторую ловушку, которая выскочит из земли, и увидите более полную картинку. Третья ловушка находится чуть правее до заваленной железной дороги. Четвертая ловушка представляет из себя ров с крутящимися штырями и находится слева от тоннеля. пятая ловушка — это капкан, который неподалеку от 4 ловушки. Когда вы найдете все ловушки вы увидите мир в другом ракурсе, где вся земля усыпана человеческими костями и черепами. Тут же возле дерева возьмите первую записку. После прочтения записки мир снова станет привычным. Прочтите кусок газеты, который лежит в пепле от сгоревшего костра.

Убийство с поездом

Отправляйтесь к мосту и дойдите до поезда. Осмотрите его перед. Можете не влезать в него, так как еще рано, ведь нужно найти ручку для заводки. Следуйте вдоль железной дороги пока не дойдете до троса. Осмотрите его. Пройдите далее, где наткнетесь на лужу крови. Чуть дальше и левее от ж/д возле пенька возьмите камень. Пройдите по кровяному следу до остатков человеческого тела. Осмотрев его, спуститесь к каменистому берегу реки. Там вы найдете рычаг для заведения поезда.

Поднимитесь обратно к железной дороги и, пройдя чуть далее, наткнетесь на канистру из под бензина. Обследовав место у вас появится видение с поездом. Вернитесь к поезду, воткните рычаг в его передок и крутите. Когда он заведется быстро запрыгивайте в вагон и нажмите рычаг назад, чтобы поезд доехал до места, где лежит канистра. Зайдите за поезд и слева увидите несколько валунов в центр которого установите камень.

Вновь подойдите к трупу. Обследовав его вы перейдете в режим видений. Дождитесь пока покажется убийца и вы увидите сияющие блики. Пройдитесь по ним, чтобы увидеть некоторые картинки. Всего 6 сцен из которых вы должны составить хронологию событий. Выставляйте события так:

  1. Убийца подбирает камень
  2. Мужчина сидит возле связанного мальчика
  3. Убийца стоит с мужчиной возле поезда
  4. Мужчина сидит с рукой у головы
  5. Убийца и мальчик возле разрезанного мужчины
  6. Убийца добивает ручкой мужчину

Сделав все верно вы увидите как произошло убийство. Оказывается именно мужчина хотел убить паренька, а дедок его спас). Проследуйте за духом, вылетевшем из покойника.

Идите налево в лес, где наверняка наткнетесь на столб с четырьмя горящими секциями. Если не наткнулись, то побродите по лесу пока не найдете. Отыскав эту стелу нажмите так, чтобы все огни были голубого цвета. Как я понял это происходит рандомно. Появится видение с Космонавтом. Бегите за ним, пока он не приведет вас к летающему шару и вы посмотрите довольно красочный ролик с видами Галактики из космоса. Осмотритесь в НЛО и найдите записку.

Прочитав записку вы вновь окажетесь на месте старта космического корабля, только вместо него будет беседка с заметкой на лавочке и листом журнала на полу. Двигайтесь далее мимо перрона, вдоль железной доги, затем мимо вагонов до дамбы. Пройдите на другую ее сторону.

Зайдите в первый дом слева на холмике. Прочитав письмо, лежащее на табурете, вы увидите, что некоторые дверные проемы стали телепортами между домами и комнатами. Место перемещения можно менять и, если вы вошли правильно, то ничего не происходит, а если неправильно, то вспыхивает красный свет. Если вы вошли не в тот телепорт, то игра вас обязательно выведет обратно к письму на табурете. Чтобы вновь включить телепорты обязательно вновь прочитать письмо.

Загадочный топор

Пройдите за первый дом на платформу, которая является неким подъемником. Прыгайте в ее центр, но не бойтесь высоты. Возьмите с бобины ножницы. Дойдите до трехэтажного дома. Осмотрите слева на входе место, где раньше висел топор. Поднимитесь на второй этаж. Осмотрев разрубленную дверь положите ножницы на стол и осмотрите труп. Отнесите подобранный возле трупа топор на первый этаж и вновь осмотрите тело на втором. Откроются ваши спиритические способности.

Пройдите по всем пяти моментам этого события. Процесс идет линейно от тоннеля до самого убийства в доме:

  1. Попытка убийства топором возле тоннеля
  2. Разговор двух человек
  3. Продолжение преследования
  4. Дверь
  5. Момент убийства

Как оказывается все происходило совсем не так как мы думали. Смотрите ролик сами? будет интересно:-).

После ролика из трупа полетит дух. Следуйте за ним в здание под дамбой. Между двумя турбинами видим беседу Тревиса и Этана. После этого вновь возвращаемся в привычный мир.

Убийство в пещере

Идите к пещере и войдите в нее присев. Следуйте далее мимо гейзера и далее вдоль рельс, пока не дойдете до вагонетки. Отъедьте максимально назад, а затем вперед, чтобы разогнаться и разбить загрождение из камней. Проехав совсем немного рельсы начнут разворачиваться и вы подъедите к лифту. Остановитесь и нажмите на панели управления кнопку «Вверх». лифт поднимется из воды и вы увидите труп. Осмотрев его вы поймете, что не хватает улик. Обследовав стеллаж за лифтом, становится понятно, что нужно найти кирку.

Вновь садитесь в вагонетку. Развернувшись на кольце проедьте немного назад, пока слева не увидите кирку. Забрав ее возвращайтесь к месту преступления и положите кирку в стелаж. Нажмите на труп в лифте, после чего мир вокруг посинеет и вам придется пройти по контрольным точкам. Выставляйте хронологию событий так:

  1. Мужчина с женщиной вместе пришли
  2. Женщина стоит в лифте, а мужчина нет
  3. Мужчина возле пульта лифта
  4. Мужчина берет кирку
  5. Мужчина уходит

Начнется ролик, где вы узнаете как произошло это ужасное убийство. Специально не пишу что было Между Мисси и Дейлом, так будет интереснее. Как обычно вылетит дух который приведет вас к месту, где Этан несет канистры Дейлу. После ролика все опять станет прежним.

А вот и видео прохождения игры The Vanishing Of Ethan Carter

Начало пути

В начале игры не пропустите ловушки, они вокруг стартовой тропинки. Их 5, и возле каждой надо удерживать левую кнопку мыши.

Труп с отрубленными ногами и вагончик

Далее следует загадка с отрубленными ногами. На берегу, в камнях почти в воде, лежит деталь для запуска вагончика. Это по правую руку от железной дороги, спускайтесь вниз, вы еще обнаружите там труп. А по левую руку от железной дороги есть пень, большой пень. И вот возле него лежит булыжник. Подберите и его. Булыжник положите в выемку для него, которая находится в груде камне далее прямо. Идите к вагончику. Вставьте спереди деталь, заведите его. Отъедьте назад и припаруйтесь там, где трава бурого цвета (главный герой отметит это место). После того, как вы соберете пазл воедино, прикоснитесь к трупу. Если все верно — появятся фантомы. Вам надо будет расположить события в хронологическом порядке. С этим проблем возникнуть не должно.

Убийца подбирает камень
Мужчина сидит возле связанного мальчика
Убийца стоит с мужчиной возле поезда
Мужчина сидит с рукой у головы
Убийца и мальчик возле разрезанного мужчины
Убийца добивает ручкой мужчину

Космонавт и светофор

В лесу вы найдете этакий длинный светофор. Тут все просто, подбираете простую комбинацию и следуете за астронавтом. Как догоните — случится кат-сцена.

Загадка с комнатами

Далее по дороге вы найдете дома. Зайдите в первый. Там надо прочитайте письмо, после чего вам необходимо будет верно расположить комнаты. Если вы верно выбрали — зайдя в комнату будет белая вспышка. Неверный выбор ознаменует красная. Все у вас 2 права на ошибку, после чего все начнется сначала. Правильный порядок: 1 раз смените локацию и входите в помещение, где находится стол, кресло и торшер, стоящий на комоде. Подойдите к другому телепорту и вновь смените локацию 1 раз. Войдите в маленькую комнатку и подойдите к телепорту слева. Дважды смените локацию и войдите в коридор с лестницей. Спуститесь на первый этаж к телепорту, находящемуся слева от лестницы. 1 раз меняете локацию и заходите в помещение с двумя телепортами. Для левого 1 раз меняете локацию и выходите ко 2му, который после небольших ступенек. 2 раза меняете локацию, заходите в помещение со столом и вновь выходите. Идите в противоположный конец коридора. Зайдите и выйдете из столовой. Проследуйте на 2 этаж, и войдите в телепорт справа от лестницы сменив 1 раз локацию. Прямо и слева будут проемы телепорта. Зайдите сначала налево, а затем и в телепорт, который был прямо сменив его локацию 1 раз. Оказавшись в комнате с упавшим креслом, развернитесь и проследуйте до лестницы. Поднявшись на чердак заходите в единственный телепорт сменив локацию 1 раз. Оказавшись в другой части чердака, там где лежат книги на столе возле окна, зайдите в тот же телепорт в который и вошли. Все — вы в секретной комнате

Загадка в церкви

У церкви тоже интересный пазл. В самом здании церкви найдите лампу, это надо зайти в коридор справа от главного входа. Возле статуи ищите фигурку ворона. Если стоять лицом к лицу к статуе, то фигрука будет по правую руку и могилы. Далее обследуйте территорию склепов, ставьте лампу около спичек, а внутри склепа ставьте ворону на постамент. Загорится свет и вы увидите труп. Выньте из него кинжал, выходите из склепа и найдите рядом с ним пенек. Воткните кинжал в него. Начнется пазл, где надо расположить события в правильном порядке. Уверен, справитесь.

Дейл разговаривает с Мисси
Дейл, Мисси и мужик стоят возле склепа
Мужик стоит на коленях возле Дейла и Мисси
Дейл и мужик борятся, а Мисси стоит с ножом над ними
Тревис разговаривает с Мисси, в руках которой лампа

Шахты

Спускайтесь вниз, дойдите до закрытых ворот, поверните направо. Тут увидите дырку, ведущую в шахты. Спускайтесь. В шахте обследуйте стойку для кирок, поднимите лифт из воды. Далее идите в тоннель правее, там вагончик. Заводите, отъедьте немного назад и с разгона врежьтесь в камни. Далее едьте вперед, пока воткнутая в электрический щиток кирка не попадет под лучи света. Забирайте ее и возвращайтесь к стойке для кирок. Ставьте ее на место и коснитесь трупа. Далее — знакомый пазл с хронологией, проще простого.

Мужчина с женщиной вместе пришли
Женщина стоит в лифте, а мужчина нет
Мужчина возле пульта лифта
Мужчина берет кирку
Мужчина уходит

Зомби и алтарь

Возвращайтесь к вагончику. Чуть далее — длинный спуск вниз. Записка на стене велит повернуть назад. Идем вперед. Осторожнее, по коридорам бродит зомби. Его можно избегать. Ищите в коридорах трупы, активируйте их, после чего идите в главный зал. Объяснить, как туда идти — сложно, тут лабиринт, но на стенах карта, которая, впрочем, малополезна. В главном зале активируйте последний труп, после этого прочитайте записку, отметьте для себя яркие буквы сверху нее, и поднимайтесь наверх. Тут надо будет решить загадку с символами. Вот правильный порядок:

Вас затапливает водой, кат-сцена и… пазл решен.

Труп в доме у реки

Далее идите прямо по рельсам, как увидите кипящую воду — заходите в нее. Идите прямо. Выйходите из шахт и любуйтесь красотой. Далее — в дом направо. Там активируйте все то, что попадется по руку, в том числе стойку для топора в начале здания. Поднимайтесь на второй этаж. Там труп. На стол нажо принести и положить ножницы. Они находятся у лифта, к нему добраться можно так: выходите из дома, держитесь левее и идете прямо. Найдете лифт, там на катушке лежат ножницы. Относите на место, активируете труп — пазл с хронологией.

Попытка убийства топором возле тоннеля
Разговор двух человек
Продолжение преследования
Дверь
Момент убийства

Здание у дамбы и скрытый мост

Далее идите в здание у дамбы. Оно теперь открыто. Там закручиваете вентиль, выходите оттуда же, откуда вошли. Идете к дому с трупом. Присмотритесь, теперь через реку недалеко от входа в дом, ведет мостик. Идите по нему. Далее все просто, доходите до сгоревшего дома, заходите внуть, продвигаетесь в глубь. Из шаров с буквами составляете слово CORVUS — за вашей спиной откроется вход в подвал.

Финал

В подвале все просто, касайтесь трупа, смотрите кат-сцену, пазл с хронологией и вот вы уже у финала.

Мальчик и дед стоят в дверном проеме с канистрами
Мальчик за столом
Мальчик и дед пытаются открыть дверь
Дед сидит поджав голову к коленям

Если вы все сделали правильно — начнется финальный ролик. Если что-то пропустили, вам скажут, что именно. Возвращайтесь и доделывайте.



Рассказать друзьям