Интересные игры на день студента. Конкурсы на День студента — веселые и смешные

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой




Каждый год 25 января вся страна отмечает классный праздник – День студента или День Татьяны. Если вы студент любого отделения высшего учебного заведения, тогда этот сценарий на День студента понравится вам и вашим гостям, которых позовете на вечер.

Звучат позывные праздника, опускается экран, на него демонстрируется видеофильм «Наша студенческая жизнь»: видеофрагменты уроков, экзаменов, студенческих праздников, а также видео общежития – как студент просыпается с утра, затем в уныние готовит себе завтрак, идет на пары. Но на дверях аудитории весит объявление «Пары отменяются. Все ушли на концерт ко Дню студента». Студент в отчаянии, берется за голову, страдает, затем отправляется в актовый зал университета.

Сцена открывается. Звучит фонограмма "До начала феерического шоу осталось 9, 8, 7.....0"
Выход ведущих – студентов.

СТУДЕНТ 1: Добрый день всем присутствующим!!! Приветствуем студентов, а также самых любимых преподавателей с Днем студента! Итак, встретим и проведем его упорно и весело!

СТУДЕНТКА 1: Кто такой студент? Говорят, что это слово изначально обозначалось как «таракан» - он всегда ест, и их всегда много. Короче говоря, рады приветствовать всех «тараканчиков» нашего универа, а также многоуважаемых преподавателей! Приветствуем всех-всех в этом праздничном зале, согретом вашими улыбками и неистовой энергетикой!

СТУДЕНТ 2: Существует также мнение, что студенты происходят от обезьян, хотя, мне кажется все совсем наоборот – обезьяны происходят от студентов.

СТУДЕНТКА 2: Студенческие годы - в жизни каждого человека занимают особую роль. В них - первая любовь, и познание мира.

СТУДЕНТКА 1: Помним, что каждый день, каждую минуту мы учимся, это - наилучшее время в жизни человека. Это годы, посвященные поискам истины, творчества, стремлению совершенства, годы, неповторимые становлением личности.

СТУДЕНТ 1: Нам хочется надеяться, что в этот день студенты всего мира, объединятся и сотрут все отличия будут праздновать и радоваться

СТУДЕНТ 2: К словам приветствия приглашаются ректор университета, который один раз в год может разрешить себе быть не только руководителем учреждения, а и еще и непослушным первокурсником!

На сцену выходит ректор университета в «молодежном» прикиде.

СТУДЕНТКА 1: А также на эту сцену приглашается первокурсница с ректорским словом.
Выходит первокурсница, одетая в официальный костюм. Выступающие приветствуют студентов.

СТУДЕНТ 2: Благодарим за приветствие! Ну что же, в конце концов официальная часть нашего праздника завершенная! Итак, давайте начнем наш концерт!

СТУДЕНТ 1: А вы знаете, что наш праздник сегодня проходит под лозунгом "В ритме жизни"? Как вы уже поняли, что в этом году на день студента должно также состояться шоу! В минувшем году у нас была концертная программа "Звезда+звезда", где преподаватели со студентами нас приводили в удивление своим волшебным пением!

СТУДЕНТКА 1: Мы все помним прошлогодний концерт! Но сегодня наши преподаватели со студентами приведут в удивление нас еще большее, ведь за год наши участники не только изучали новый репертуар по вокалу, а еще и научились танцевать зажигательные танцы!

СТУДЕНТКА 2: И так, давайте в этом убедимся и на собственные глаза увидим как "зажигают "наши студенты и преподаватели в этом году! Приглашаем их на сцену!

Музыкальный номер «Джайв» в исполнении студентов и преподавателей.

СТУДЕНТ 1: Студенчества парламент - будто сердце повсюду,
Сплачивать должен студентов всюду
Так как входят в парламент студенты активные
Личности творческие и креативные.

СТУДЕНТ 2: Парламент возглавляет самый сообразительный
Умный, порядочный и справедливый.
Тот, кто ощущает текучий момент
Избранник студенчества - его президент.

СТУДЕНТКА 1: Итак, приглашаем для приветственного слова президента парламента.

Радио «Праздничный Политех»




СТУДЕНТ 1: Сегодня для всех присутствующих у нас есть маленький сюрпризик! На нашем праздничном концерте будет открытая горячая линия студенческого радио, на волне "Праздничного Политеха", мы будем принимать звонки с приветствиями!

СТУДЕНТКА 1: А у нас есть первый телефонный звоночек!
- Алла, алло говорите!
- Алла! Добрый день. Я туда попала? Это радио "Праздничный Политех" и концерт "В ритме жизни"?
- Именно сюда! Вы хотите кого-то приветствовать? Передать привет, заказать песню?
- Ооо, конечно! Хочу передать приветствия всем преподавателям, ведь они также когда-то были студентами да и проводят с ними каждый день! Уважаемые преподаватели! Мужества вам и воодушевления, терпение, и вообще с праздником! И я хочу заказать песню, которая постоянно звучит в нашей жизни!

Исполняется художественный номер «Учитель, посидим вдвоем» на мотив песни «Папа, папа, папа посидим вдвоем».

Сценка «Урок истории»

Звучит музыка. На сцене – два стола, четыре студента неохотно идут на пару: одна студентка разговаривает по смартфону, целует его, второй студент пьет слабоалкоголку, третья студентка вяжет на спицах, четвертый не может оторваться от ноутбука. Все садятся за стол, звучит звонок. В аудиторию входит преподавательница истории.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Здравствуйте, молодые люди!
Студенты встают из-за стола.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: не надо, не надо, не вставайте! Ведь я –самый демократический преподаватель университета, я – «преподаватель года». Ну что же, начнем урок.

Звучит стук в двери, в аудиторию вваливается студент.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: (ласково) Сашенька! Ой, а ты сегодня трезвый, проходи дорогой, сегодня – праздник!

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Итак, кто ответит: кто был французским военачальником 1812 года? Отвечайте, Иванов.
Иванов встает, молчит.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Подсказка: «НА…»
ИВАНОВ: Набоков?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: НАПО…
ИВАНОВ: Набуков?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Наполе…
ИВАНОВ: Понял. (поет) На поле танки грохотали…
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Достаточно. Танк это кто?
ИВАНОВ: Он!
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Значит, НАПОЛЕ…
ИВАНОВ: Наполе он!
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Правильно, Наполеон. А как его звали? Наполеон Бона…
ИВАНОВ: Боня?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Нет!
ИВАНОВ: БонАква? (указывает на воду на парте)
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Верно, а где она стоит?
ИВАНОВ: На парте?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Правильно, так как имя Напоелона? Бона..
ИВАНОВ: Бон на парте?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Умница! А кто скажет, как звали известного полководца России в это же время? Андрюшенька, может ты?
Андрюша поднимается, молча, чешет голову.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Ничего страшного, я тебе помогу, ведь я – самый демократический преподаватель университета. Его фамилия начинается на КУ…
АНДРЕЙ: Кутуньо?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: КУТУЗО…
АНДРЕЙ: кутузов!
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Правильно, а звали его Кутузов Ми…
АНДРЕЙ: Мимино?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Миха..
АНДРЕЙ: А, понял, Михалыч!
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Михаил Ила….
АНДРЕЙ: (поет) Луна, луна!
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Нет, ребятушки, не так. Попробуем по-другому. Трактор, это кто?
АНДРЕЙ: Трактор – это он.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Значит, Илари…
АНДРЕЙ: Иларитрактор?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Да, нет же. Иларион! Так звали отца Кутузова. Значит, он …
АНДРЕЙ: Иларионов сын? Иларионович?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Правильно, Андрюшенька – пять! А кто же был императором в эти года? Александр, отвечай первым. Подсказка – АААА.
АЛЕКСАНДР: Андрей?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Да, нет же. Если бы был Андрей, я бы спросила Андрея, а так как я спросила Александра – значит, это и есть правильный ответ. Молодцы, всем пять.

ИВАНОВ: Марья Петровна. Вот скажите: почему на всех парах вы нам ставите пять, в диплом ставите – пять, а на работу нас так никто и не берет?

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Иванов, все просто: потому, что работодатели у нас какие? Пло…

ИВАНОВ: Плохие?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Молодец, Иванов. Совершенно верно. Работодатели у нас – плохие. А тебе, Иванов – пять в диплом!
Звучит музыка, все уходят.

СТУДЕНТ 2: Да, вот так история. Скажите, а где живут студенты наши?

СТУДЕНТКА 1: Где, где, кто где: кто дома, кто в нанятой квартире, а кто в общежития....

СТУДЕНТКА 2: Есть ли нормальные условия для обучения и проживания студентов нашего университета?? Может, есть у кого грамота за красивое поведение, живучесть и сообразительность в студенческой жизни общежития?

СТУДЕНТКА 1: Точно знаю человека, у которого есть такое поздравление: итак, приглашаем на сцену руководителей студенческого совета общежитий.

Выступление руководителей общежития.

СТУДЕНТКА 2: В День студента даже давние анекдоты и басни звучать по-новому. Петь, танцевать, писать всяческие рифмованные и нерифмованные произведения на свободную тему студенчество любило всегда, а в этот праздник можно раскрыть в себе новые таланты.

СТУДЕНТ 1: Сколько сегодня звучит приветствий в адрес нашего студенчества, так приятно!
Уважаемые студенты! Мы хотели бы напомнить студенческие правила.

СТУДЕНТКА 2: «Учиться не поздно, даже придя на вторую пару».

СТУДЕНТКА 1: «НЕ хочешь вопросов на экзамене – озадачь вопросами преподавателя»

СТУДЕНТ 1: «Никогда не буди товарища, который заснул, не привлекай внимание учителя».

СТУДЕНТ 2: Не умничай на экзамене – это влечет за собой дополнительный вопрос.

СТУДЕНТКА 2: Ну что, запомнили главные правила обучения?

Сценка «Из жизни студенческой»




СТУДЕНТКА 2: Да, скоро мы станем взрослыми и опытными.
СТУДЕНТ 2: Кто за всем этим стоит?
СТУДЕНТКА 2: Известно – друзья, родители, преподаватели…
СТУДЕНТ 2: А, преподаватели. Сейчас мы покажем вам типичную историю в университете. В главных ролях – преподаватели нашей кафедры! Встречайте!

На сцене – четыре стульчика, студентки (преподавательницы) сидят, закинув нога на ногу. Входит преподаватель Информатики (самый маленький студент первого курса, одетый в очки, с портфелем, в большом галстуке).

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: А, расселись тут. Встать! Сесть! Встать!

Студентки встают, повторяют команды, как солдаты. Одна не успевает.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: (к неуспевающей студентке) Вон!
Студентка уходит, плачет.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Всем сесть! Разболтались у меня здесь! Кто дежурный?

Одна из «студенток» поднимается, пытается сказать, заикается.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Не слышу! Два тебе, чтоб не заикалась (к следующей) Ты! К доске, пиши!

Следующая «студентка» начинает «писать» на доске, имитируя большие буквы.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: (грозно) Мелко пишешь! Садись, два! (к следующей) К доске! Шпаргалки есть? Нет? Самоуверенна, не готова, садись – два! (студентка плачет) . Так, до конца урока осталось пять минут. Пишем контрольную работу! Кто все решит – может быть, три поставлю. (грозно, как в армии) Начали!

«Студентки» начитают писать. Преподаватель грозно отсчитывает обратный счет: пять, четыре… «Студентки» подглядывают друг у друга, списывают. Время заканчивается.
Студентки в один голос заявляют, что не успели.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Что, не успели? Все? Ладно, в первый раз прощаю.

Студентки облегченно вздыхают.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Не расслабляться. Итак, всем – два! Аплодисменты! (звучит музыка, участники сценки выходят на поклон).

СТУДЕНТ 2: Аплодисменты нашим артистам! К счастью, такая практика в нашем университете – не приветствуется.

СТУДЕНТКА 2: Обычно верные друзья у нас появляются в годы студенчества! Но кто сказал, что дружба может быть лишь между студентами, или лишь между преподавателями? Наш сегодняшний концерт яркий пример того, что дружба между преподавателями и студентами существует и может принести плоды творчества, которые станут настоящими произведениями искусства!

СТУДЕНТ 2: Встречайте преподавателя информатики и студентку второго курса с музыкальным подарком!

Художественный номер

СТУДЕНТ 1: Мы еще раз приветствуем всех присутствующих с днем студента!

СТУДЕНТКА 1: Обратиться именно к виновникам этого праздника - студентов! Помните, что в университете вас воспринимают как взрослого человека!

СТУДЕНТКА 2: Поэтому, как все взрослые, лекции и семинары вы можете как посещать, так и не посещать.

СТУДЕНТ 2: Зачеты и экзамены вы можете, как сдавать, так и не сдавать!

СТУДЕНТКА 1: Студентами вы можете как быть, так и не быть!

СТУДЕНТКА 2: Помните, все в ваших руках!
Еще раз всех с праздником. Пусть во всем везет студентам!

СТУДЕНТ1: ДО встречи на фейерверке, который состоится после концерта. С Днем студента! До новых встреч!

На столе в честь праздника в качестве десерта можно поставить

Детская игра, которая особенно хорошо подходит для взрослых компаний. Меры предосторожности: очистить большую территорию от посторонних предметов (столов, стульев, ваз с цветами, фотографий родных и близких).
Вся дружная компания выстраивается в круг. Один человек выбирается ведущим и уходит в соседнюю комнату или удаляется к соседнему дереву (если мероприятие проводится в лесу). Остальные...

  • Все встают и выстраиваются в затылок в один большой круг. Дальше надо встать как можно плотнее друг к другу, сделав круг более узким. Затем наступает главная и самая трудная часть. Попробуйте все одновременно согнуть ноги и присесть друг к другу на коленочки. Если получилось, рано радоваться! Теперь постарайтесь удерживаться в таком положении и еще вытянуть руки в стороны. Ага, упали!!! Ну...
  • Игра проводится в команде. Лучше всего, если есть возможность сначала всем игрокам находиться в одной комнате, а оттуда по очереди выходить в другую. В крайнем случае, придется придумать что-то, чтобы игроки не слышали друг друга во время игры.
    Итак, вся команда запирается в одной комнате. Ведущий остается в другой. Он загадывает слово и вызывает первого игрока. Ведущий начинает объяснять...
  • В этой игре вам предлагается потренироваться в построениях и попробовать предугадать все возможные жизненные ситуации. Лучше всего сначала разделиться на две команды. Выполнять построение надо в командах согласно прозвучавшему заданию. Кто быстрее, тот и выиграл. Победителям можно пообещать какой-нибудь приз, а впрочем, и без приза хорошо пойдет.
    Первая ситуация. Добрейший мужчина...
  • Участники встают в один большой круг. На середину выходит ведущий, решившийся попытать свою судьбу. Он закрывает глаза и вытягивает впереди себя руку. Остальные участники начинают кружиться вокруг него и при этом приговаривать:
    Арам-шим-шим,
    Арам-шим-шим,
    Арамия бусия
  • Проходит игра следующим образом. Приготовьте заранее красивый шейный платочек. Все должны встать в круг. Один человек выбирается ведущим, он будет отвечать за музыку. Его главная задача, во-первых, подобрать энергичные зажигательные мелодии, а во-вторых, в определенный момент нажимать на кнопку "вкл. — выкл.".
    Один человек выходит на середину круга и надевает себе на шею платочек. Причем...
  • Прежде, чем начать игру в "слепого", поиграем сначала в "Мы сами не местные". Возьмите в руки шляпу и пройдитесь по кругу. Пусть каждый положит в нее самое ценное, что у него есть. Лучше всего, если это будут часы, брелок от машины, любимые сережки, очки без очечника, фотография любимого человека.
    Дальше следует выбрать самого ответственного и аккуратного человека из всей компании. Вместе...
  • Игра прекрасно подходит для больших компаний, состоящих как из знакомых, так и из малознакомых людей, содействует общению, сплочению и просто всеобщему веселью.
    Первым делом игроки разбредаются в поисках любых маленьких вещей по квартире (или по территории отдыха). Все, что хозяин (или лесник, или сторож) разрешит взять, складывается в одну кучу. Желательно проверить собранное на предмет...
  • Конкурсы на день студента

    Самый любимый праздник для студентов это естественно день студентов. Поэтому для этого дня мы приготовили конкурсы. Конкурсы на день студентов, в которые можно играть на вашем празднике. Каждый конкурс это не просто смех и веселье, это еще и проверка знаний и смекалки. Такие конкурсы обязательно понравятся вашим преподавателям. А чтобы было еще азартнее, пусть выигравшая команда получит за победу отличные оценки. С праздником, с днем студента!


    ***

    Конкурс 1 – Законы науки.
    Для этого конкурса надо две команды, составленные из студентов двух групп одного курса. Каждая команда по очереди показывает, рассказывает своими словами какой-нибудь закон, например, закон ньютона. Только делает это так, чтобы их слова и действия действительно напоминали закон Ньютона. А другая команда должна сказать, что это за закон. Победителей можно оценивать по двум вариантам: кто лучше и смешнее показал законы или кто больше угадал законов.

    Конкурс 2 – Великие люди.
    И опять же две команды студентов одинакового курса. Только здесь надо проявить смекалку и свою находчивость. Команды запасаются портретами известных науки и миру людей, таких как: Пушкин, Эйнштейн, Лермонтов, Менделеев и других. Выходит один человек из команды и подходит к другой команде. Та команда показывает ему портрет, а он должен описать этого человека так, чтобы его команда его поняла и смогла назвать фамилию этого известного человека. Желательно, чтобы тот, кто описывает портрет, не использовал цитаты из его произведений и не называл законы, которые он открыл и его работы. Надо описать так прикольно и смешно. Победители могут быть: кто быстрее угадает людей на портретах или кто смешнее опишет человека.

    Конкурс 3 – Проверка знаний.
    Заранее на листке бумаги пишут определение любого закона по физики, химии или любого другого предмета. А потом вырезают либо каждое слово отдельно, либо по несколько фраз. И раздают эти обрезанные листы двум командам. Задача команд как можно быстрее сложить все бумажки и прочитать что там за закон, а потом еще и сказать его. Побеждает та команда, которая быстрее назовет закон. Важно: Обеим командам надо дать одинаковые законы, чтобы было все честно.

    Конкурс 4- Стипендия.
    Стипендия у студентов не такая и большая. И порой ее хватает только на.… Знаете на что ее хватает? И наш следующий конкурс. Вы заранее покупаете в сувенирном магазине купюры по 10 рублей в количестве 80 штук. И каждой команде раздаете по 40 купюр. И по команде команды должны выложить слово студент из 10 рублевых купюр, но так, чтобы все купюры были задействованы, и не было лишних. И желательно чтобы буквы были ровные. Та команда, которая быстрее и аккуратнее выложит слово студент - побеждает.

    Конкурс 5 – Проверка знаний.
    Для конкурса надо выбрать отрывок из какого-нибудь произведения или романа, который знают все, ну или почти все. Надо его перепечатать, но при этом пропускать слова. В каждом предложение по одному - два слова. В каждой команде по 4-7 человек. По команде по одному человеку из команды бегут к листку, читают и дописывают первое слово. И так далее по очереди все участники. Дописывать надо только одно слово. Побеждает та команда, которая быстрее допишет все слова. А потом можно проверить с оригиналом, и та команда, у которой больше совпадений или все слова написаны правильно побеждает.

    Сценарный план вечера:

    Ребята рассаживаются компаниями за столики.

    Ведущие представляют аудиторию.

    Проводится «Перепись населения» (ребята на ватмане пишут имена, институт и курс). Шуточная статистика.

    Набор для «грызущих гранит науки».

    Ведущий : Настоящий студент много чего умеет и много чего знает — настоящий универсал, ведь ему приходится не только учиться, но и жить самостоятельно, принимать решения, решать вопросы, и финансовые в том числе, подрабатывать, одним словом — выживать, ради одной цели: получить достойное образование. Степень универсальности наших студентов мы сейчас попробуем определить в непринужденной обстановке.

    Вся аудитория условно делится на три группы, то есть каждый из присутствующий обязательно «состоит» в одной из этих групп. Итак, делим аудиторию и раздаем атрибуты и реквизит.

    1-я группа — непосредственно участники. Их отбираем по одному от каждого столика. Для начала расшифровывают слово «студент»: какой он? По букве на столик, например, первый стол отвечает на букву «С», скажем — сознательный, смешной, старательный и т. п.; второй стол на букву «Т» и т. п. За каждым столом выбирают одного участника, приглашают ребят выйти и прикрепляют им эмблемы участников.

    2-я группа — это группы поддержки. То есть оставшиеся за столиками. Таким образом, у каждого участника есть группа поддержки. Они получают задания и, по условиям, могут один раз «спасти» своего участника, выступив со своим заданием.

    3-я группа — представители предприятия (будущие работодатели). Они получают атрибуты судейства, флажки, звездочки, баллы и т. п.

    1-й конкурс: «Экзаменационный билет». Участники тянут билеты, на них шуточные экспресс-задания, которые выполняются сходу, например: продемонстрируй самое укромное место для шпаргалки, или разжалоби экзаменатора, или рассмеши и т. п. На одном из билетов — попроси помощь ГП.)

    Группа поддержки со своим заданием. Выступает за своего участника.

    2-й конкурс: Высший класс для студента — это оценка «отлично». Слова, заканчивающиеся на «но». Все участники по очереди, пока не запнутся, на выбывание или кто дольше продержится.

    Группа поддержки спасает своего участника. Который показал худший результат.

    3-й конкурс: «Способности к «надувательству» — студенту без этого никак. Шарики надувают все за столиками, участники выбирают один из цветов и мотивируют, почему именно этот цвет он выбрал, например: зеленый цвет способствует расслаблению — уставший преподаватель расслабляется и теряет бдительность и т. п. Кто выбывает — решает жюри.

    Группа поддержки. Выступает за кандидата на выбывание.

    4-й конкурс : «Халява плиз». Все надутые шарики собираются за столами и вбрасываются на середину площадки. Под веселую музыку задача участников попросту «нахапать» шариков с завязанными глазами. Группы поддержки за столиками громко подсказывают, но не помогают.

    Группа поддержки за проигравшего.

    5-й конкурс: «Уборка помещения». Студент сам себе хозяин, и за порядком следить тоже приходится самому. 20 секунд. Собирают фантики от конфет. А конфеты, кстати, есть за столиками. Кто меньше наберет фантиков от конфет — тот выбывает.

    Группа поддержки.

    6-й конкурс : «Не имей сто рублей». Главное для студента иметь не сто рублей, а сто друзей, чтобы и конспекты, и т. д. Каждый из участников уходит «в народ» с блокнотом, в котором, пока звучит музыкальный фрагмент, друзья пишут свои телефоны или адреса. После подсчитывают, у кого больше.

    Группа поддержки за проигравшего.

    7-й конкурс: «Тест на ловкость, гибкость и изворотливость». Гонки на мячах-попрыгунчиках.

    Слово жюри. Награждение «Универсального студента» и всех участников. Отзывы о вечере.

    Дискотека.

    P. S. Задания для групп поддержки:

    Частушки студенческие. Тексты приготовлены заранее.

    Песня студентов (караоке минус). Тоже есть текст и музыка.

    Инсценировать пословицы на новый лад:

    Студент студенту друг, товарищ и брат.

    Студентом быть не запретишь.

    Студент студента видит издалека.

    Конкурсно-игровая программа

    «Студенческая дивная, весёлая пора..», посвященная Дню Российского студенчества.

    Выполнила: Токарева Анастасия Сергеевна,

    Исполнение песни «Из вагантов»

    музыка Давида Тухманова.

    перевод текста Л.Гинзбург.

    На сцену выходит молодой человек.

    Ведущий: Добрый день! (у него звонит телефон ) Извините, забыл отключить.

    Вбегает, запыхавшись, ведущая, у нее в руках небольшой радиоприемник, через плечо сумка с ноутбуком, весь свой текст она произносит испуганно, голосом заговорщика.

    Ведущая : Денис, что за дела? Звоню, звоню, ты не отвечаешь! (зрителям) Извините за опоздание!

    Ведущий : Что за паника?

    Ведущий : Да, сегодня 25 января, мы празднуем замечательный праздник – День студента!

    Ведущая: (плаксиво ) Всё! Я запуталась и совсем не пойму, что за праздник сегодня - День студента или Татьянин день?? Мы готовились ко Дню студента, но дома пока я собиралась, включила телевизор, а там поздравляют всех Татьян с Татьяниным днем, включаю радиоприемник - то же самое. Вот слушай!

    Включает небольшой радиоприемник.

    Татьянин день,

    Татьянин день,

    Еще не радует сирень,

    Еще во всю лежат снега,

    Еще за окнами пурга,

    Но январю уже пора

    Готовить сани со двора.

    И на престол спешит февраль,

    Пронзая свистом ветра даль.

    Пойди Татьяне и скажи

    Слова от сердца и души,

    Поздравь ее и пожелай

    Счастливых дней и долгих лет,

    Чтоб радость била через край

    И сбылся свет благих примет.

    Ведущая : Вот, слышал? Давай перестраиваться и выкручиваться из создавшегося положения!

    Ведущий: Ира, какое положение? Да ты настоящая паникерша или не с той ноги встала, еще и меня сбиваешь с толку!

    Ведущая : Нет, ты не прав! Я верю и телевидению, и радио, раз они сказали, что сегодня Татьянин день - давай поздравлять всех Татьян с праздником.

    Ведущий: Да не вопрос, с превеликим удовольствием (более громко ). Дорогие друзья! Давайте попросим всех Татьян, присутствующих в нашем зале, приподняться, а мы все вместе, дружно поздравим их с именинами, с замечательным Татьяниным днем.

    Звучит музыка, зал приветствует аплодисментами всех Татьян .

    Ведущая:

    Этот день твоим назван именем.

    Значит, быть в нем не может изъяна.

    Мы вас поздравляем искренно

    С вашим днем, дорогие Татьяны.

    Пожелаем успеха, удачи,

    Бесконечной и доброй любви.

    Ну, конечно, в три уровня дачи

    И свершенья заветной мечты.

    Ведущий: И для Вас дорогие Татьяны звучит эта музыкальная композиция!

    Исполнение песни «Бесконечная история»

    музыка Т.Буланова

    слова Т.Буланова

    Ведущий: Ира, у тебя что, трудный день? Или проблемы с календарем и с историей? Сегодня, два праздника - и «День студента», и «Татьянин день». Ты что, думаешь, что организаторы праздника могли что-то перепутать?? Да и на студентов посмотри, они сегодня все такие красивые, какие-то необычные,праздничные и воодушевленные!

    Ведущая : Денис, давай для убедительности глянем в интернете, что за праздник сегодня на самом деле??

    Ведущий : Хорошо, включай свой ноутбук, если ты доверяешь больше интернету.

    Ведущая открывает ноутбук и передает ведущему, ответы заранее подготовлены и отражаются на большом экране, установленном на сцене.

    Ведущий : Так, набираем дату праздничного дня.. Вот, Ира смотри - 25 января 2005 года издан указ президента российской федерации «О дне российского студенчества». Значит, сегодня 25 января – «День российского студенчества»!

    Ведущая : Стоп! Но День студента, насколько я знаю, празднуют уже более двух столетий. Не стыковочка получается! (Растерянно ) Вообщем, я совсем запуталась.

    Ведущий: Да успокойся ты, наконец! Набираем еще: История празднования дня студента. Смотрим.

    В зале и на сцене приглушается свет. На экране портреты императрицы Елизаветы, Михаила Ломоносова и графа Шувалова. Звуки музыки 18 века.

    Ведущая : (на фоне музыки) 25 января 1755 года императрица Елизавета подписала указ об учреждении в Москве первого университета и двух гимназий. Разработанный Ломоносовым проект взял под свое попечение генерал Шувалов, человек образованный и культурный, постоянно отказывавшийся от графского титула, но добившийся славы мецената.

    Ведущий: Как там Ломоносов поэтически выразился??

    (Пытается вспомнить, а затем цитирует; на экране изображение поэтической цитаты Ломоносова)

    Что может собственных Платонов

    И быстрых разумов Невтонов

    Российская земля рождать.

    Ведущий : Указ об открытии в Москве первого университета Российского, был подписан императрицей Елизаветой Петровной. День подписания указа, 25 января, Шуваловым был выбран не случайно. Он хотел не только послужить отечеству, но и сделать презент своей любимой матушке-Татьяне Петровне, в день именин. «Дарю тебе университет» - произнес, ставшую крылатой, фразой Шувалов.

    Позднее, в 1791 году, в здании университета была оборудована церковь Татьяны мученицы. С тех пор Татьяна считается покровительницей всех студентов. Студенты, полюбив этот праздник, стали его отмечать весело, бурно, с большим размахом.

    На экране образ святой Татьяны; ведущий, подойдя к середине сцены, читает на фоне музыки.

    Ведущий :

    Есть у студентов покровитель

    И даже есть отдельный день,

    Когда веселье, извините,

    И разом всем учиться лень.

    Татьяна, ты нас вдохновляешь

    И на ученье и труды,

    И веселиться позволяешь,

    И защищаешь от беды.

    Прими, Татьяна, поклоненье,

    Нам покровительницей будь,

    Благослови нас на ученье

    И освети учебный путь..

    Музыка стихает

    Ведущая: Оказывается, действительно сегодня, 25 января, не один, а два замечательных праздника, которые тесно связаны друг с другом.

    Ведущий : И по сценарию сейчас мы должны познакомиться со студентами нашего времени и посмотреть, могут ли они весело, с шутками и играми, отмечать свой праздник.

    Ведущая : Мы предлагаем вам познакомиться с командами студентов, которые обучаются в нашем колледже.

    Ведущая : Ну, а сегодня, мы посмотрим, чему вы научились за время обучения. А оценивать ваше выступление будет не кем не заменимое, самое честное и справедливое жюри, это: председатель жюри, заведующая БФ НОККиИ Калабугина М.Г. , заместитель по учебной работе Кулагина О.В. , заместитель по воспитательной работе Чикалдина А.С. и заведующая отделением СКД Путина Н.В..

    Ведущий : И так, перед вами самые смелые, веселые и находчивы! Как будете выступать - экспромтом или у вас есть домашние заготовки??

    Ответ команд

    Ведущая: Тогда приступим! (порядок выступления определен заранее)

    Ведущий: Преступим к первому конкурсу - домашнее задание! И первыми его нам покажет команда СКД, и так каждая команда, в определенном порядке!

    (в определённом порядке команды показывают домашнее задание)

    Ведущая: Спасибо командам за домашние заготовки!

    Ведущий : У меня есть идея! Идея проста. Отбросив серьезное отношение к жизни и вспомнив Татьяну Ларину, давайте сочиним от ее имени послание заведующей колледжа, с просьбой продлить зимние каникулы до летних, и сделаем ему заманчивое предложение..итак, вы помните: «Я Вам пишу, чего же боле.. » ??

    Ответ команд

    Ведущая : Прекрасно! Текст такого письма, кстати, почти готов, надо только вставить нужные слова из предложенных вариантов. Вот вам текст, подбирайте слова. Капитаны команды просим вас подойти.

    Капитанам команд дается текст, следующего содержания:

    Я вам пишу, чего же боле,

    Давно решила вам сказать,

    Что, проявив характер, волю,

    Вы можете меня.. (позвать, ласкать, убрать ),

    Чтоб обсудить вопрос каникул,

    Чтоб отдых наш чуть - чуть.. (продлить, открыть, закрыть ).

    Я знаю, это вашей власти

    Нас отпустить до летних теплых дней,

    В вас много юмора и..(страсти, власти, масти),

    Кончаю, страшно перечесть,

    Но мне порукой ваша (честь, месть, лесть ).

    На выполнение задания дается три минуты! Приступайте.

    Ведущий: А пока команды выполняют задание, для вас звучит эта музыкальная композиция!

    Исполнение песни Дмитрия Маликова «Студент»

    музыка Д.Маликов

    слова Д.Маликов

    Ведущая : Ну, что, готовы?? (ответ команд ) Тогда приступаем. Итак, ваше письмо.

    Команды зачитывают выполненное задание.

    Ведущий : Молодцы, ребята, не плохо справились с заданием! Просим вас подписать ваше письмо и передать жюри! Ну, и раз мы сегодня поздравляем не только студентов, но и Татьян, то вспомните любимое с детства стихотворение про Таню. Помните??

    Ведущая :

    Ты имеешь в виду короткое четверостишие:

    Наша Таня громко плачет,

    Уронила в речку мячик,

    Тише, Танечка, не плач,

    Не утонет в речке мяч??

    Ведущий : Да, именно этот стих. Задание у нас напоминает вступительные мини-экзамены в театральное училище: нужно прочитать это стихотворение первой команде с удивлением, второй команде с печалью, третей команде весело, с юмором, а затем четвертой команде испуганно.

    Ведущая : А пока команды готовятся, мы предлагаем вашему вниманию один день из жизни студента!

    Видео «Один день из жизни студента»; по окончанию просмотра звучит музыкальная заставка, на сцену выходят ведущие.

    Ведущий: Вот такая студенческая, незабываемая жизнь! И так, я думаю, команды готовы и мы можем приступить к прослушиванию (Выполняют задание студенты первой команды)

    Ведущая : А теперь посмотрим на актерские данные наших студентов второй команды. (Команды выполняет задание).

    Ведущий: Мы благодарим команды студентов за творческий подход к исполнению стихотворения, думаем у них есть шанс стать достойными выпускниками нашего колледжа! Поаплодируем им не жалея ладоней! Возможно, вы аплодируете будущим звездам театра и кино!

    Ведущий: Ира, с какими словами у тебя ассоциируется слово студент?

    Ведущая : Это, прежде всего, лекции, сессия, экзамены, зачеты и зачетка, стипендия, а так же то, без чего не возможно представить ни один экзамен.

    Ведущий : Цветы преподавателю??

    Ведущая : Дааа, Денис, ты, наверное, «отличник» и не знаешь, что активно готовят студенты на кануне экзамена??

    Ведущий (задумался) А, ты имеешь в виду шпаргалку??

    Ведущая : Да, Денис, именно ее.

    Ведущий: А давай узнаем у наших студентов, как они относятся к шпаргалкам??

    (Ответ студентов)

    Ведущий : Хорошо. Мы попросим встать участников команд!

    Ведущая: Сможете ли вы представить такую ситуацию: готовясь усиленно к экзамену, вы переволновались перед дверью в аудиторию, где проходит экзамен, и поняли, что забыли напрочь все, что учили? Такое может случиться?? Представили? Хорошо! И тут появляется добрый юноша, который совсем бескорыстно предлагает вам воспользоваться шпаргалками. У вас не более минуты на то, что бы спрятать шпаргалки во все возможные «тайники» вашей одежды. Итак, вот вам шпаргалки от доброго юноши, то есть от Дениса. По моей команде, пока будет звучать музыка, вы должны спрятать как можно больше предложенных шпаргалок, а так же есть одно условие, не поворачиваться к зрителям спиной! Итак, двери аудитории открываются….

    Ведущая : Студенты, готовы к экзамену?? Начали.

    Звучит музыка 1-2 минуты (победителем считается тот, кто за положенное время спрячет больше шпаргалок, не поворачиваясь спиной к зрителям).

    Ведущий : Время истекло и мы подводим итоги «шпаргалочной лихорадки», которая охватила наших студентов. (Команды и ведущие считают у кого больше шпаргалок) И так, уважаемое жюри.

    (Объявляет итоги конкурса для жюри).

    Ведущая: Ну вот, экзамен сдали! А знаете ли вы, уважаемые преподаватели, что для студента, очень важно сдать экзамен или зачет?! Вот так выглядит утро студента перед экзаменом! (Видео ролик) теперь посмотрим, как выглядит студент после сдачи зачета! (Видео ролик).

    Ведущий: Вот так не легка жизнь студента! Ну, а сейчас предлагаю вам, дорогие студенты, побывать в литературном казино! Согласны? (Ответ студентов) тогда приступим. Команда которая знает верный ответ поднимает руку, за правильный ответ получает по одному очку, для своей команды! Итак, начнем. Первый вопрос:

    Ведущий: По какому поводу А.С.Пушкин сказал «Ура! Мы ломим, гнутся шведы!» (Победа Петра 1 ,Полтавская битва)

    Ведущие по мере поступления ответов, определят правильный ли он, и вручаю приз.

    Ведущая: Следующий вопрос: 2) На какой птице улетела в теплые края Дюймовочка? (На ласточке)

    Молодцы, справляетесь с заданием!

    Ведущий: Внимание, следующий вопрос: 3)Назовите сказку итальянского писателя, где все герои фрукты и овощи? (Приключения Чиполлино )

    Ведущая: Продолжаем: 4) Как начинается «Сказка о царе Салтане» А.С.Пушкин?? (Три девицы под окном, пряли поздно вечерком)

    Ведущий: Слушаем внимательно вопрос. 5) Кому из литературных героев принадлежат слова: «Рукописи не горят!».

    (Воланду « Мастер и Маргарита» М. Булгаков.)

    Ведущая: .6) Кто из героев русской народной сказки, был хлебобулочным изделием? (Колобок).

    Ведущий: 7) Какой поэт сказал о русской женщине: «И коня на скаку остановит,и в горящую избу войдет?» (Некрасов А.Н.)

    Ведущая: И последний вопрос: 8) Откуда эти строки и кто их автор?

    « Прощай, свободная стихия!

    В последний раз передо мной ты катишь волны голубые

    И блещешь гордою красой » (« К морю» А.С.Пушкин)

    (Ответ команды)

    Ведущий: Спасибо, ребята, за проявленные вами знания. Ну, а мы просим жюри подвести итоги! (Жюри подводит итоги) .

    Ведущая: Денис, а ты знал, что студентам и студенчеству, посвящено еще много интересного?! (Ответ ведущего) Во-первых, у студентов есть покровитель, во-вторых, во многих городах мира, студентам и студенческой жизни созданы памятники, у них даже есть гимн, посвященный студенческой жизни.

    Ведущий: Хм, не плохо бы на это посмотреть, а еще послушать бы.

    Ведущая: Так давайте и посмотрим и послушаем!

    Исполнение песни «Гимн студентов»

    музыка Э.Колмановский

    слова М. Танич (презентация)

    Ведущий: Очень интересно! Правда, ребята?!

    (ответ студентов)

    Ведущий: Вот и настал момент, узнать, как часто студенты посещают лекции и внимательно ли они их слушают! Просим председателя жюри, огласить результаты!

    Звучит мелодия, председатель жюри объявляет победителей, награждает грамотами, ведущие награждают призами.

    Ведущая: Хотим сказать большое спасибо жюри, за то, что честно и справедливо оценили наши команды! И спасибо участникам команд, которые принимали участие в сегодняшнем состязании! (Аплодисменты).

    Ведущая:

    Шел снег, такой наивный, нежный,

    Что всем хотелось чудо совершить.

    Казалось, мир покрыт вуалью снежной,

    Но что под ней, коли ее открыть?

    Под ней - готовый в путь, к весне подснежник.

    Ведущий:

    Под нею копит силы ландыша побег.

    И мы готовы к юности, как прежде,

    И кажется красивым, каждый человек

    И верится - крещенские морозы

    Оставили в душе не холод, а тепло.

    В студента день алеют щеки

    Словно розы.

    И греет сердце, это зимнее число.

    Финальная песня «Новое поколение»

    Ведущая: День студента подошёл к концу, но студенческая жизнь продолжается!

    Ведущий: Творите, любите, дерзайте! И никогда не останавливайтесь на достигнутом!

    Вместе: До свидания, до новых встреч!

    Участники уходят через зрительный зал, под аплодисменты.



    Рассказать друзьям