Какой бензин лучше заливать в генератор. Техническое обслуживание генератора

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Если вы приобрели дорогую модель бензинового генератора, необходимо подумать о качестве топлива, которое вы собираетесь использовать. Ведь не все марки бензина подходят для надежной и эффективной эксплуатации. В данной статье, мы полностью дадим ответ на все вопросы касательно выбора топлива.

На что влияет качество бензина

В первую очередь, качественный бензин для , является фактором, влияющим на частоту заправок. Чем чище и лучше бензин, а это, как правило, не ниже чем А92, вы будете использовать, тем реже необходимо будет заправлять технику. Дело в том, что плохой бензин содержит множество примесей, вследствие чего, он сгорает быстрее и требуется постоянная дозаправка. Поэтому если вы экономите, покупая дешёвые марки, то в итоге, вы переплачиваете приблизительно в два раза.

От качества бензина также напрямую зависит и длительность эксплуатации. Некачественное топливо, оставляет осадок на стенках бензобака и двигателя, что влияет на работу устройства. Стоит отметить, что чаще всего, различные поломки в двигателе происходят именно следствии использования некачественного бензина.

Какой бензин выбрать

Как правило, лучший бензин для бензинового генератора является именно А92. Практика показывает, что при выборе более высоких марок, преимущества не большие, а цена порой существенна.При эксплуатации устройства с четырехтактным двигателем, используется исключительно чистое топливо. Для двухтактных двигателей можно смешивать бензин с маслом. Это делается и для лучшей работы двигателя, и для увеличения сроков эксплуатации, а также для уменьшения расхода топлива. Помимо этого, некоторые масла помогают генератору работать лучше при низких температурах. Существует несколько видов ГСМ, которые классифицируются как летние и зимние и имеют разную вязкость и текучесть.

В зимний период горючее марки А92 смешивают с ГСМ таких типов как: 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W.3. Летом применяют масла W, под номерами 20W, 30W, 40W и 50W.Также существует и третий тип горюче-смазочных материалов, а именно 5W-40 и 25W-40. Такие ГСМ являются универсальными и могут применяться в самых разных погодных условиях.В первую очередь, перед использованием масла для смешивания, внимательно изучите инструкцию и рекомендации производителя. Некоторые ГСМ смешиваются вне генератора, однако если модель имеет маркировку SELF-MIX, то это значит, что масло добавляют в генератор отдельно, так как модель имеет технологию самосмешивания.

Специалисты в первую очередь рекомендуют обратить внимание на количество свинца, которое содержится в горючем. Это вещество очень благоприятно влияет на работу двигателя и всего оборудования, в общем. Свинец не оставляет осадков на свечах зажигания и двигателе. Именно поэтому, бензин, не содержащий свинец, использовать не рекомендуется.

Старое топливо также не рекомендуют использовать для работы бензинового генератора. После полугода хранения, горючее вещество подвергается окислению, вследствие чего вызывает больше нагара и копоти при использовании. Если горючее хранится при высоких температурах, то окисление может начаться намного раньше. Поэтому прежде чем сделать долгосрочные запасы, стоит очень хорошо подумать.

Как оказывается, не только качество топлива влияет на эффективную работу генератора, но и правильная его заправка. Так существует ряд рекомендаций, которые помогут продлить срок эксплуатации вашего бензинового генератора:

  • Бак стоит заправлять не полностью. Расстояние от верхнего края горловины до уровня топлива в баке, должно быть не менее 20-25 мм;
  • Не стоит переливать горючее часто, так как оно насыщается кислородом и быстрее окисляется;
  • Не оставляйте горючее в баке на длительный период. Стоит сливать топливо в канистру и следить, чтобы бензобак был в моменты простоя чистым;
  • Заправляйте бак только в хорошо проветриваемых помещениях;
  • Время от времени проводите чистку топливных фильтров.

Выводы

Качественное топливо (не ниже А92), смешивание топлива с ГСМ и соблюдение основных правил при заправке – это три основных фактора, которые влияют на качество работы генератора и срок его службы.

Если ваш генератор работает плохо, выключается самопроизвольно, выдает слабую мощность, не запускается с первого раза или не запускается при низких температурах, то причиной может быть не проблемы с техникой, а некачественное топливо. Стоит задуматься о смене горючего, для более эффективного использования данной техники.

Текст подготовил: Владимир Медведев

Во время продолжительных отключений электроснабжения здорово выручают топливные электрогенераторы. Сегодня в этой категории оборудования представлено множество различных моделей техники, которая подразделяется на три основные группы — газовые, дизельные и бензиновые генераторы. О том, что собой представляют и для каких целей предназначены бензогенераторы, мы и хотели бы рассказать.

Конструкция и принцип работы

В основе всех топливных мини-электростанций лежит двигатель внутреннего сгорания. Также конструкция генератора содержит вспомогательные системы: топливный бак, насос, топливопровод, ротор, АКБ и др.

Классический бензиновый генератор работает по предельно простой и понятной схеме. После запуска двигателя, который может осуществляться вручную человеком или автоматикой, топливо из бака транспортируется по бензопроводу в двигатель. По пути оно проходит через фильтры, где удаляется мелкая примесь. В карбюраторной части двигателя бензин смешивается с воздухом и вместе они отправляются в цилиндры. Там воздушно-топливная смесь воспламеняется от свечей зажигания и высвободившиеся газы приводят в движение систему поршней. Коленчатый вал раскручивает ротор, в результате чего механическая энергия трансформируется в электрическую.

Такой сложный прибор как автономная электростанция обладает целым комплексом различных характеристик, по которым его можно классифицировать. Их сочетание, в конечном счете, и определяет назначение каждой конкретной модели. Бензиновые установки принято классифицировать по:

  • Назначению . Бытовые бензогенераторы сконструированы специально для использования в домашних условиях. Как правило, это дешевые маломощные приборы с простой конструкцией и предельно простым управлением. Их антиподом являются промышленные или профессиональные генераторы, которые заметно дороже и сложнее, но зато производят больше электричества и обладают повышенным моторесурсом.
  • Мобильности . Портативные электрогенераторы в основном представлены моделями малой мощности (до 5 кВт), предназначенными для использования в бытовых целях. Стационарные электростанции намного мощнее, а потому находят применения в промышленных целях.
  • Типу двигателя . Бензогенераторы мощностью до 1 кВт комплектуются исключительно двухтактовыми ДВС. Такой мотор имеет малый моторесурс, но зато очень дешев, а потому пользуется спросом у бытовых потребителей. Всё, что мощнее одного киловатта — это более дорогие и выносливые четырехтактовые двигатели.
  • Количеству фаз . Несмотря на то, что многие продавцы навязчиво рекомендуют всем покупателям трехфазные генераторы, потребность в них испытывают далеко не все. Для бытовых целей вполне подойдет недорогая однофазная электростанция. Три фазы нужны для питания мощного электрооборудования, например, производственных станков.
  • Мощности . Для электроснабжения частного дома, небольшого магазина или офиса обычно хватает генератора на 4 кВт или даже меньше. При этом не стоит забывать, что маломощным электростанциям нужно давать перерыв каждые 4 часа. Чтобы запитать магазин или офис средних размеров, стройплощадку или небольшой цех, понадобится бензиновая генераторная установка мощностью порядка 10-15 кВт. Таким приборам отдых нужен через каждые 10 часов работы. Наконец, для действительно больших объектов, например, СТО или крупного офиса нужен генератор, мощность которого составит 20-25 кВт.

Преимущества бензогенераторов

Как было сказано в начале, автономные электростанции представлены газовыми, бензиновыми и дизельными генераторами. Соответственно, анализируя достоинства и недостатки бензиновых установок, сравнивать их нужно именно с этими конкурентами. Итак, ключевыми достоинствами бензогенераторов, значимыми для потребителя, являются следующие их характеристики:

  • Цена . При аналогичной мощности бензиновая установка всегда будет дешевле, чем дизельная или газовая.
  • Вес и габариты . Бензиновый двигатель меньше и легче, чем дизельный той же мощности. Ну, а так как двигатель — это главный элемент в конструкции топливного генератора, зависимость между весом ДВС и весом всего прибора прямая. Это делает бензиновые генераторы наиболее подходящим вариантом для бытового использования, особенно для тех ситуаций, когда генератор планируется часто перевозить.
  • Эксплуатация и обслуживание . В сравнении с газовыми электростанциями бензиновые имеют более простую конструкцию, также они намного безопаснее. Таким образом, их может обслуживать любой человек, даже весьма далекий от техники. В то же время для работы с газовым электрогенератором нужен квалифицированный специалист.
  • Шум . Конструктивные особенности двигателя и выхлопной системы бензиновых электрогенераторов позволяют им производить значительно меньше шума, чем при использовании дизельных установок. Такой генератор лучше подойдет для установки рядом с жилым домом, где сильный шум дизеля создавал бы дискомфорт жильцам.
  • Выхлоп . Опять-таки более совершенная конструкция, а также более чистое топливо позволяют бензогенератору производить существенно меньше выхлопных газов, чем дизельной установке. Благодаря этому их использование допустимо даже в помещениях, где работают люди, например, в цеху. Но, разумеется, это возможно лишь при условии наличия хорошей вентиляции.
  • Работа зимой . Как известно, бензиновые двигатели намного лучше переносят отрицательные температуры, чем дизельные. Если планируется использование генератора зимой на открытом воздухе, лучше отдавать предпочтение именно бензиновому, так как он в мороз запускается намного лучше.
  • Топливо . Использовать газовый генератор целесообразно лишь в том случае, если к объекту подведен магистральный газопровод. Во всех остальных ситуациях следует отдать предпочтение установке на жидком топливе, так как бензин проще купить и нет никаких проблем с его транспортировкой.

Недостатки генератора на бензине

Помимо очевидных преимуществ имеются у бензиновых генераторов и определенные недостатки, способные стать весомым поводом отдать предпочтение установкам на другом топливе. Наиболее существенными минусами являются:

  • Время работы . Конструкция бензинового ДВС, давшая ему столько преимуществ, является и причиной его недостатков. В то время как дизельный или газовый генератор может работать сутки напролет, бензиновый должен отдыхать через каждые 4-10 часов (в зависимости от мощности).
  • Моторесурс . Бензиновые двигатели электрогенераторов примерно вдвое уступают дизельным в надежности. Через 2 тыс. часов работы (порой еще раньше) им уже требуется капитальный ремонт.
  • Мощность . Хотя бензиновый двигатель можно сделать практически любой мощности, с точки зрения экономической целесообразности примерно при 10-20 кВт дизель уже становится выгоднее бензина. В этой связи большинство бензиновых генераторов — это маломощные бытовые установки.
  • Качество тока . Среди топливных мини-электростанций бензогенератор производит наименее качественное электричество. Скачки напряжения в некоторых ситуациях достигают 10%, из-за чего использовать бензин следует только с низкочувствительной техникой.

Бытовые и промышленные бензиновые электростанции в ассортименте представлены в магазине компании «ЭнергоПлаза». У нас Вы найдете высококачественные генераторы отечественного и зарубежного производства по лучшим ценам в городе Москва и в Подмосковье.

Генератор, как и любая техника, хоть и не обладает душой и рассудком, почему-то «чутко» отзывается на отношение к нему владельца. Вероятно, вы неоднократно слышали истории про то, как «только купил генератор, проработал часа два и - все! Вообще не запускается!»(с).В подавляющем большинстве случаев - просто сработала защита от масленого голодания и генератор не запускается именно из-за низкого уровня масла. Давайте рассмотрим, а как вообще нужно обслуживать, да и просто использовать генератор.

Бензиновые генераторы от компании КотелТорг:

Вы купили генератор.

Итак, вы приобрели генератор, извлекли его из упаковки и осмотрели его на наличие повреждений, которые могли произойти при транспортировке. Обратите внимание на то, что бы все трубопроводы были подсоединены к соответствующим патрубкам.

Начнем с того, что крайне необходимо прочесть инструкцию, которая приложена к вашему генератору, и только после этого начинать эксплуатацию оборудования.

После изучения инструкции, необходимо залить достаточное количество моторного масла в, не жалейте денег на качественное масло, не такой уж большой объем требуется, мы рекомендуем синтетические моторные масла (например CASTROL Magnatec 5W-40). В любом случае, при использовании масла учитываете температуру окружающей среды, где будет использоваться генератор.

Следующий шаг, заправка топливного бака топливом. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОЛЬКО НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ и качественный бензин. Особое внимание необходимо уделить чистоте бензина, так как в основном в качестве промежуточной тары для бензина используются канистры необходимо быть уверенным в том, что в бензин не попала вода и/или посторонние вещества и грязь. Категорически недопустимо использование топливных добавок с метанолом (различные октаноповышающие добавки на основе спиртов). Октановое число бензина должно быть не ниже 87, то есть, это 92 бензин. Мы не рекомендуем использовать 95 бензин.

Перед началом работы генератор необходимо установить на ровную сухую поверхность. Если генератор не оборудован системой вывода выхлопных газов - генератор можно запускать только на улице. Обязательным условием безопасной работы является заземление генератора. Это - ваша безопасность, не пренебрегайте ей. Следующим этапом подготовки является внешний осмотр оборудования, проверьте все соединения и правильность выбранных кабелей питания.

Обязательно выключите все потребители, которые вы планируете подключить к генератору, и только после этого - можно осуществлять запуск двигателя.

Обратите внимание, осмотр оборудования необходимо производить перед каждым пуском и после 8 часов непрерывной работы оборудования.

Запуск.

· Откройте поворотный топливный кран.

· Вытяните на себя рычаг дроссельной заслонки.

· Если двигатель оборудован электрозапуском - нажмите и удерживайте клавишу Start/On/Off пока двигатель не запустится. Если двигатель запускается при помощи ручного запуска (Recoil Starting System), вам необходимо перевести кнопку в положение Start и резко потянуть на себя стартовую рукоять.

· Обязательно дайте поработать двигателю несколько минут. Постепенно возвратите рычаг дроссельной заслонки в исходное положение.

· Только после этого можно подключать потребителей тока.

Остановка генератора.

· Выключите все потребители тока подключенные к генератору

· Отсоедините и отключите нагрузку генератора.

· Двигателю необходимо поработать несколько минут без нагрузки.

· Переведите и удерживайте клавишу Start/On/Off пока двигатель не остановится полностью.

· Обязательно закройте поворотный топливный кран.

Обкатка двигателя

Генераторы, которые мы продаем, являются крайне надежным оборудованием. Но, от того как вы будете эксплуатировать свой генератор зависит то, сколько он вам прослужит. Правильная обкатка ДВС генератора - это основа долгой и беспроблемной эксплуатации.

Несмотря на то, что, казалось бы, логичным не нагружать генератор во время обкатки - мы вам настоятельно рекомендуем первые полтора - два часа обкатки генератора, дать минимум пятидесятипроцентную нагрузку. Нельзя, что бы генератор долго работал с минимальной нагрузкой или вообще без нагрузки. Обратите внимание на то, что вам необходимо будет при каждой заправке топливом проверять уровень масла. А еще лучше делать это во время обкатки раз в 4 часа. Масло (на горячем двигателе) меняется после 20 часов работы. После этого можно считать обкатку завершенной.

Регулярная эксплуатация

Если вы не используете генератор постоянно, мы рекомендуем запускать установку при нагрузке 50% мощности каждый месяц минимум на 2 часа. Периодические запуски не дают конденсироваться влаге внутри двигателя и генератора, восстанавливают масленую пленку в ДВС и значительно снижают окисление в электрических контактах.

ВАЖНО! Генератору лучше работать 2 часа без остановки чем 10 раз по 12 минут.

Если вы используете генератора при высокой температуре окружающей среды, обратите особое внимание на свободный доступ свежего воздуха (двигатель то - ВОЗДУШНОГО охлаждения, не забываем это). Необходимо регулярно очищать сухой ветошью ребра рубашки охлаждения двигателя. При низкой температуре особенно важным является правильный зазор электрода свечи зажигания. И в том, и в другом случае - правильно подобранное масло по вязкости, будет важным моментом.

Если генераторная установка эксплуатируется в условиях высокогорья, обратите внимание на то, что мощность двигателя, и как следствие мощность генератора, будут снижаться на 4% каждые 310 метров над уровнем моря. Т.е. на высоте в 1500 метров, генератор мощностью в 5.5 кВт реально выдавать не более 4.3 кВт. Это особенно важно тем, кто покупает «волшебные чемоданчики» на 1 кВт. И пытаются их использовать в горах.

Продолжение следует.


Количество показов: 40505

Сколько генератор проработает без дозаправки - многих потребителей перед покупкой интересует такой вопрос. Это достаточно важный момент, ведь для того, чтобы долить топливо, необходимо выключить установку и ждать некоторое время пока оборудование остынет, ведь проводить дозаправку категорически запрещается, когда двигатель теплый.

Как высчитать, насколько времени хватит одной заправки

Чтобы узнать, сколько часов способен проработать прибор, необходимо знать количество топлива, которое потребляется за час и габариты топливного бака. Если разделить объем бака на количество бензина или дизеля, что уходит за час, вы получите точное время работы установки. Вы можете спросить, где взять эти замеры. Все достаточно просто, ведь в документах к установке производители вписывают эти величины.

Обычно они имеют следующие расходы топлива:

  1. Оборудование мощностью до трех киловатт сжигает за час работы приблизительно 0,7-1,0 литра топлива.
  2. Более мощные установки, соответственно потребляют от 2 до 2,7 литра топлива.

Давайте приведем пример, чтобы всем было понятно, как высчитать время работы конструкции на одной заправке. Возьмем за пример , где объем топливного составляет 25 литров, а расход топлива за один час приблизительно 2,5 литра. Получается, что на одной заправке, вы сможете пользоваться им полных 10 часов.

Стоит сказать, что это только предварительные подсчеты, ведь расход топлива и время работы зависят от множества факторов, таких как качество топлива, температура окружающей среды, другие погодные условия и, конечно же, уровень загрузки прибора потребителями.

Чем больше техники будет подключено к установке, тем больше расход топлива. Это же касается окружающей температуры. Если на улице сильные морозы, то количество расходованного бензина или дизеля будет на 10–15 % больше.

Так что лучше проверить эту характеристику на собственном опыте после удачного приобретения генератора, так как он может порадовать своего владельца более длительной работой на одной заправке, чем показали подсчеты или наоборот, истратить все топливо за более короткое время. Это техника и ее работа всегда непредсказуема, даже в таком вопросе.

Чтобы подсчеты хоть приблизительно оправдались, технику необходимо держать в теплом помещении, где прекрасная вентиляция, и он не будет перегреваться. Также не стоит загружать конструкцию по максимуму. Всегда должно оставаться 15–20% мощности про запас.

Какой бензин заливать в генератор

Генератор, как и неважно какая техника, хоть и не обладает душой и рассудком, почему-либо «чутко» отзывается на отношение к нему обладателя. Возможно, вы не один раз слышали истории про то, как «только купил генератор, проработал часа два и - все Вообщем не запускается»(с).В подавляющем большинстве случаев — просто сработала защита от масленого голодания и генератор не запускается конкретно из-за малого уровня масла. Давайте разглядим, как вообщем необходимо обслуживать, ну и просто использовать генератор.

Вы купили генератор.

Итак, вы заполучили генератор, извлекли его из упаковки и произвели осмотр его на наличие повреждений, которые могли произойти при транспортировке. Направьте внимание на то, что бы все трубопроводы были подсоединены к подходящим патрубкам.

После исследования аннотации, нужно залить достаточное количество моторного масла в, не жалейте средств на высококачественное масло, не таковой уж большой объем требуется, мы советуем синтетические моторные масла (к примеру CASTROL Magnatec 5W-40). В любом случае, при использовании масла учитываете температуру среды, где будет употребляться генератор.

Последующий шаг, заправка топливного бака топливом. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОЛЬКО НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ и высококачественный бензин. Повышенное внимание нужно уделить чистоте бензина, потому что в главном в качестве промежной тары для бензина употребляются канистры нужно быть уверенным в том, что в бензин не попала вода и/либо посторонние вещества и грязюка. Категорически неприемлимо внедрение топливных добавок с метанолом (разные октаноповышающие добавки на базе спиртов). Октановое число бензина должно быть не ниже 87, другими словами, это 92 бензин . Мы не рекомендуем использовать 95 бензин.

Перед началом работы генератор необходимо установить на ровную сухую поверхность. Если генератор не оборудован системой вывода выхлопных газов - генератор можно запускать только на улице. Обязательным условием безопасной работы является заземление генератора. Это - ваша безопасность, не пренебрегайте ей. Следующим этапом подготовки является внешний осмотр оборудования, проверьте все соединения и правильность выбранных кабелей питания.

Какой бензин заправлять в бензиновый генератор ? Пример Honda EC 6000

Какое масло нужно заливать в бензиновый генератор генераторов ! Я лью…

Какое масло заливать в бензиновый генератор

Какое масло нужно заливать в бензиновый генератор — советы по эксплуатации бензиновых генераторов ! Компан…

Обязательно выключите все потребители, которые вы планируете подключить к генератору, и только после этого - можно осуществлять запуск двигателя.

Обратите внимание, осмотр оборудования необходимо производить перед каждым пуском и после 8 часов непрерывной работы оборудования.

Запуск.

· Откройте поворотный топливный кран.

· Вытяните на себя рычаг дроссельной заслонки.

· Если двигатель оборудован электрозапуском - нажмите и удерживайте клавишу Start/On/Off пока двигатель не запустится. Если двигатель запускается при помощи ручного запуска (Recoil Starting System), вам необходимо перевести кнопку в положение Start и резко потянуть на себя стартовую рукоять.

· Обязательно дайте поработать двигателю несколько минут. Постепенно возвратите рычаг дроссельной заслонки в исходное положение.

· Только после этого можно подключать потребителей тока.

Остановка генератора.

· Выключите все потребители тока подключенные к генератору

· Отсоедините и отключите нагрузку генератора.

· Двигателю необходимо поработать несколько минут без нагрузки.

· Переведите и удерживайте клавишу Start/On/Off пока двигатель не остановится полностью.

· Обязательно закройте поворотный топливный кран.

Обкатка двигателя

Генераторы, которые мы продаем, являются крайне надежным оборудованием. Но, от того как вы будете эксплуатировать свой генератор зависит то, сколько он вам прослужит. Правильная обкатка ДВС генератора — это основа долгой и беспроблемной эксплуатации.

Несмотря на то, что, казалось бы, логичным не нагружать генератор во время обкатки - мы вам настоятельно рекомендуем первые полтора - два часа обкатки генератора, дать минимум пятидесятипроцентную нагрузку. Нельзя, что бы генератор долго работал с минимальной нагрузкой или вообще без нагрузки. Обратите внимание на то, что вам необходимо будет при каждой заправке топливом проверять уровень масла . А еще лучше делать это во время обкатки раз в 4 часа. Масло (на горячем двигателе) меняется после 20 часов работы. После этого можно считать обкатку завершенной.

Регулярная эксплуатация

Если вы не используете генератор постоянно, мы рекомендуем запускать установку при нагрузке 50 мощности каждый месяц минимум на 2 часа. Периодические запуски не дают конденсироваться влаге внутри двигателя и генератора, восстанавливают масленую пленку в ДВС и значительно снижают окисление в электрических контактах.

ВАЖНО Генератору лучше работать 2 часа без остановки чем 10 раз по 12 минут.

Если вы используете генератора при высокой температуре окружающей среды, обратите особое внимание на свободный доступ свежего воздуха (двигатель то - ВОЗДУШНОГО охлаждения, не забываем это). Необходимо регулярно очищать сухой ветошью ребра рубашки охлаждения двигателя. При низкой температуре особенно важным является правильный зазор электрода свечи зажигания. И в том, и в другом случае - правильно подобранное масло по вязкости, будет важным моментом.

Если генераторная установка эксплуатируется в условиях высокогорья, обратите внимание на то, что мощность двигателя, и как следствие мощность генератора, будут снижаться на 4 каждые 310 метров над уровнем моря. Т.е. на высоте в 1500 метров, генератор мощностью в 5.5 кВт реально выдавать не более 4.3 кВт. Это особенно важно тем, кто покупает «волшебные чемоданчики» на 1 кВт. И пытаются их использовать в горах.



Рассказать друзьям