Сценарий развлекательной программы к 8 марта. Конкурсно-развлекательная программа «Мисс Весна», посвящённая Международному женскому дню (8 марта)

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Что понадобится : реквизит для конкурсов, костюмы для участников, призы

Сценарий.

Звучит фрагмент увертюры из оперетты И.Кальмана "Сильва".

Ведущий : Сегодня у нас праздник. И назвали мы его "Женщина. Весна. Любовь".

Хор (исполняет песню из кинофильма "Весна", муз. И. Дунаевского).

Журчат ручьи, слепят лучи

И тает лед, и сердце тает.

И даже пень в весенний день

Березкой снова стать мечтает.

Веселый шмель гудит весеннюю тревогу.

Кричат задорные веселые скворцы.

Кричат скворцы во все концы :

"Весна идет! Весне дорогу!"

Ведущий : Весна! А первый весенний праздник - праздник милых дам, волшебниц, чаровниц, которым мужчины во все времена пели или посвящали серенады.

Выход юношей под музыку из оперетты И. Кальмана "Сильва": "Без женщин жить нельзя на свете! Нет!.." (фрак, на голове цилиндр, в одной руке - сердце, на котором имя девочки - участницы конкурса, в другой руке - цветок, на котором имя мамы - участницы конкурса, на костюмах мальчиков также эмблемы с именем).

За вами я последовать готов,

И не смутит ничуть дурная слава...

Но где б набраться собственных голов,

Чтоб их "терять" налево и направо?!

Я признаюсь - врать не буду,

Всю вам правду говорю :

Только лишь увижу Юлю,

Сердцем чувствую, горю!

Как сказать хочу я Рае,

К ней придвинувшись плечом,

О погоде, о футболе,

Да и мало ли о чем?!

Ольга есть - душа воспрянет,

Ольги нет - унылый вид!..

Меня к Ольге так и тянет

Чувств чувствительный магнит!

Все при Кате очень кстати,

Мне других не надо Кать :

И по сути, и по стати

Лучше Кати не сыскать.

Все смотрю, как на икону,

Глаз влюбленных не свожу...

Даша, Даша, Дашенька!

Я тебя люблю.

Ты божий дар, прекрасная богиня,

Души моей и сердца госпожа!

Перед тобой коленопреклоненно

Встаю, пылая и дрожа.

Все юноши встают на колено.

Ведущий : Нет конца признаниям в любви. Идите и дарите женщинам цветы!

Звучит музыка И. Кальмана, мужчины вручают дамам - участницам конкурса "сердца" и цветы, которые прикалываются на грудь, - для удобства общения.

Ведущий : Серенады дамам пропеты. Слово, сеньориты, за вами. Но прежде чем объявить первый конкурс, я представлю жюри (идет представление жюри) и участников конкурсной программы: мам, дочек и их поклонников (участвовать могут папы, братья, мальчики из класса).

Итак, первый конкурс -"Танцуют мамы!".

Это задание можно подготовить с мамами заранее, а на празднике лишь обыграть. Ассистенты выносят стенд, на котором из цветов составлен букет.

Ведущий : Перед вами волшебный букет, в нем столько цветов, сколько участниц конкурса, а на цветке название танца, который должна исполнить конкурсантка. Я приглашаю мам выбрать цветок, а значит, и танец. (После так называемой жеребьевки ассистенты уносят стенд.) За кулисами, милые мамы, вас ждет сюрприз (костюмы).

Мамы уходят. (Критерии этого конкурса: умение двигаться под музыку соответственно ритму и характеру данного танца.)

Ведущий : Пока мамы готовятся к танцевальной программе, у нас следующий конкурс. А называется он "У меня растут года - тоже буду мамой". В этом конкурсе я приглашаю принять участие наших юных леди. (Выходят девочки). Перед вами ваши любимые игрушки-подружки - куклы и их наряды. Задание: одеть куклу.

Учитывается скорость и аккуратность. Когда кукла будет одета, поднимите ее выше, чтобы все видели, что вы с заданием справились. Итак, прошу.

Девочки выполняют задание.

Ведущий : Просьба жюри оценить работу девочек. А мы возвращаемся к первому конкурсу. Поддержим наших мам аплодисментами.

Ведущий поочередно объявляет выступающих, мамы исполняют танцы. Это может выглядеть так: "Калинка" - русский танец (в исполнении одной мамы), "Неваляшки" (две мамы), "В новых ритмах" (мама и дочка), "Чунга-Чанга" (мама и дочка), "Ламбада" (мама и дочка), "Танец утят" (мама и класс, где учится ее дочка).

Ведущий : Танцевальная конкурсная программа завершена, жюри подводит итоги. А у нас третий конкурс - "Знатоки швейного дела". Я снова приглашаю наших девочек и задаю им вопросы. За каждый ответ - 1 балл. Учитывается скорость и правильность. В помощь вам сигнальные карточки.

Кто знает ответ - поднимает сигнальную карточку.

Носик стальной,

Хвостик льняной,

Сквозь полотно проходит,

Конец себе находит. (Иголка с ниткой).

По реке взад, вперед

Ходит, бродит пароход.

Остановишь - горе!

Продырявит море! (Утюг).

Пляшу по горнице с работой моею,

Чем больше верчусь, тем больше толстею. (Веретено).

Сижу верхом, не знаю, на ком,

Знакомого встречу - соскочу, привечу. (Шапка).

Надену - ободом сведет,

Сойму - змеей упадет,

Тепло не дает,

А без него холодно. (Пояс).

Упрятались голышки во лохматые мешки :

Четверо вместе, одна на шесте. (Рукавички).

Скорчится с кошку,

Растянется - с дорожку. (Веревка).

Без рук, без ног, под лавку скок. (Клубок).

Два конца, два кольца,

Посредине гвоздик. (Ножницы).

Ведущий : Молодцы! Прошу жюри подвести итоги трех конкурсов.

Жюри объявляет итоги.

Ведущий : Следующий конкурс нашей программы называется "Моя мама может все". Мамам предлагается выступить в роли парикмахера и визажиста, а дочкам - в роли манекенщиц. Учитывается своеобразие выполненной работы, оригинальность названия и представления образа. На столиках приготовлено все необходимое для конкурса. Удачи вам! А у нас пятый конкурс.

И участвовать в нем будут мужчины. Прошу вас к барьеру!

Ассистентки выносят стенд с бантиками, количество которых соответствует числу участников.

Ведущий : Перед вами задача: показать девочкам, как без утюга можно погладить ленту. Учитывается скорость и аккуратность. (Ребята должны взять бантик, развязать его и скатать). Внимание, старт!

Ведущий : Прежде чем объявить следующий конкурс, я открою вам один секрет: мальчишки тоже любят играть в куклы, но стесняются и скрывают это. У многих из них нет кукол, но они такие мастера на выдумку, что изобретают их сами. И следующий конкурс будет таким: перед вами - надувной шарик, катушка ниток, маркер, бантик.

Попробуйте создать куклу. Готовы? Дерзайте!

Жюри подводит итоги предыдущего и этого конкурсов, ассистентки прикрепляют на сцене готовых кукол. Мужчины занимают свои места.

Ведущий : Внимание! Мамы и дочки готовы? (Если не готовы, то можно предложить зрителям понаблюдать за творческим процессом под инструментальную музыку). Мы возвращаемся к четвертому конкурсу, где мамы выступают в роли парикмахеров и визажистов, а дочери в роли манекенщиц.

Я прошу кавалеров проводить наших манекенщиц на сцену.

Звучит "Полонез" П.И. Чайковского из балета "Лебединое озеро". Мальчики встают, делают поклон девочкам, девочки встают и делают реверанс, затем мальчики подают девочкам руку, девочки кладут свою руку сверху.

Под звуки полонеза, поочередно на дистанции, по ковровой дорожке пары торжественно шествуют на сцену.

Ведущий : Слово вам, юные леди.

Идет поочередное представление конкурсанток выполненного образа, а жюри учитывает оригинальность подачи, макияж, прическу. Например: "Весенняя капель", "Очарование", "Бабочка", "Фонтан", "Милая кошечка".

Ведущий : Жюри предстоит решить сложный вопрос, кому отдать предпочтение в этом конкурсе, и подвести итоги всей программы. А для вас "Вальс" в исполнении танцевальной группы.

Ведущий : Итак, жюри объявляет итоги нашей конкурсной программы.

Звучат фанфары. Жюри объявляет свое решение. Награждение всех участников конкурсной программы.

Ведущий : Обаятельные, привлекательные, очаровательные, бесконечно нежные, с наступающим вас праздником!

Пусть в этот день весенними лучами

Вам улыбнутся люди и цветы.

И пусть всегда идут по жизни с Вами

Любовь, здоровье, счастье и мечты.

Примечание : Перед началом и после программы желательно, чтобы в зале звучали песни о весне, женщинах, любви или романтическая инструментальная музыка. Во время подготовки четвертого конкурса можно исполнить песню.

Лучшая моя подруга

Сл. Куксо, муз. Л. Афанасьева

Я могу поймать звезду падучую,

Песни под гитару распевать...

И меня нельзя ни в коем случае

Маменькиной дочкою назвать.

Припев :

Не мыслю без подруг прожить и дня,

Без них я как без рук, признаюсь прямо.

Подруг хороших много у меня,

Но лучшая моя подруга - мама.

Как две капли, с нею мы похожие,

И когда выходим со двора,

Знаю, часто думают прохожие,

Что она мне старшая сестра.

Радостью и грустью обязательно

С ней спешу делиться вновь и вновь,

Потому что дочь для каждой матери -

Вера, и надежда, и любовь.

Припев.............................

Колесникова Людмила Анатольевна, учитель МКОУ «Талицкая основная общеобразовательная школа №2»

Конкурсная программа «Умница!»

Ведущий

Идёт весна по свету

И вот уж нет зимы.

По радостным приметам

Весну узнали мы.

Ученик

Заглянуло солнце в окна школы,
От стола легла косая тень…
На пороге новый и весёлый
Мартовский хороший, светлый день.
Буквари красуются на партах,
Детвора толпится у доски.
«Поздравляем с днём 8 Марта!», —
Пишут на доске ученики.

Ученик

Ну-ка полюбуйся,
Как светло кругом,
Зимние сосульки
Тают за окном.
Март идёт упрямо,
Раздвигая лёд,
И в подарок всем нам
Солнышко несёт.

Ведущий

Восьмое марта -

Звонкий день;

Капель, концерты, смех...

Восьмое марта -

Женский день,

Но праздник-то у всех

Мальчики

И с праздником весёлым

И с концом зимы.

Дорогих девчонок

Поздравляем мы! (мальчики произносят хором)

Вот такой волшебный цветок дарят наши мальчики вам, девочки! Каждый лепесток этого цветка непростой. Выбрав один из них, вы должны будете выполнить задание

Итак, устроим сегодня праздник - КВН для наших девочек, который называется «Умница!».

1. Конкурс «Собери слово».

(Девочки заранее поделились на две команды по жеребьёвке, которая проводилась при помощи фишек двух цветов. А теперь им предстоит из букв, написанных на кругах собрать слово, которое и определит название команды)

(1 ком. - «Хозяюшка», 2 ком. - «Мастерица»)

2. Конкурс «Золушка»

Как легко приготовить обед

Ничего в этом трудно нет.

Это проще простого:

Это раз - и готово!

На столе лежат карточки с надписями кухонных принадлежностей. Одна из участниц (по желанию) берет любую карточку и, не говоря, что на ней написано, объясняет играющим, что это за предмет.

Слова: разделочная доска, дуршлаг, нож, холодильник, салфетка, половник, мясорубка, сковорода.

Задание для болельщиков: перечислить названия блюд. Побеждает та команда болельщиков, которая последней назовёт блюдо.

3. Конкурс « Загадочный»

  1. Шагает красавица,

Легко земли касается.

Идёт на поле, на реку,

И по снежку, и по цветку. (Весна)

  1. Дует тёплый южный ветер,

Солнышко всё ярче светит,

Снег худеет, мякнет, тает

Грач горластый прилетает.

Что за месяц? Кто узнает? (март)

  1. Висит за окошком

Кулёк ледяной.

Он полон капели

И пахнет весной. (Сосулька)

  1. У занесённых снегом кочек,

Под белой шапкой снеговой,

Нашли мы маленький комочек

Полузамёрзший, чуть живой. (Подснежник)

  1. Она под осень умирает

И вновь весною оживает.

Иглой зелёной выйдет к свету,

Растёт, цветёт она всё лето.

Коровам без неё беда:

Она их главная еда. (Трава)

  1. Стоит в саду кудряшка -

Белая рубашка,

Сердечко золотое.

Что это такое? (Ромашка)

  1. Белым шариком пушистым

Я красуюсь в поле чистом.

Дунул лёгкий ветерок -

И остался стебелёк. (Одуванчик)

  1. Эй, звоночки, синий цвет, -

С язычком, а звону нет! (Колокольчик)

(В перерыве между конкурсами)

Задание для болельщиков: что ни шаг, то цветок.

Участники выстраиваются на стартовой линии и поочередно идут вперед, с каждым шагом произнося новое название цветка. Если участник не называет цветок или замедлил шаг, затрудняясь произнести очередное название, то он сходит с дистанции. Побеждает тот, кто сделает больше шагов, не нарушив правила.

4. Конкурс «Весёлый художник»

На столе румянятся горкой пироги,

Прибрано в избушке, для куриных ног

Есть в чулане пара новеньких сапог!

Бегала бабуся в бигуди сутра,

А гостей встречала посреди двора!

Леший все подснежники оборвал в лесу

И кричит мне радостно: «Бабушке несу!»

Чмокнула бабуся в щёку старика,

К ней с букетом тянется и моя рука!

Если будет круглый год

Доброй, нежной, милой.

Перестанем звать её

Мы нечистой силой!

Давайте нарисуем цветы, которые Леший подарил Бабе Яге.

(На доске с завязанными глазами девочки должны нарисовать букет цветов.)

Инсценировка

(В перерыве между конкурсами)

Про Лену.

Мама дочке говорила:

Скоро сварится обед,

В магазин бы ты сходила,

Видишь, хлеба в доме нет.

Не могу - сказала Лена

У меня болит колено.

Значит плохо наше дело.

И давно болит?

Давно...

Очень жаль! А я хотела

Взять тебя с собой в кино,

Покраснев, сказала Лена

Кажется, прошло колено.

5. Конкурс «Фабрика звёзд»

Участницы на карточках получают частушки, которые они исполняют по очереди. Оценивается артистичность

(В перерыве между конкурсами)

Пока участницы готовятся к конкурсу, зрители могут посмотреть фильм «Цветы весны»

Частушки

1) Я под краном руки мыла,

А лицо помыть забыла.

Увидал меня Трезор,

Закричал: «Какой позор!»

2) В День Восьмого марта Алла

Пол прилежно подметала,

А девятого числа

Веник в руки не взяла.

3) Пять часов сидела Лиза,

Нос уткнувши в телевизор,

А назавтра в дневнике

Вырос «лебедь» на строке.

4) Лёня рано-рано встал,

Все грибы в бору собрал.

Хвастался грибочками

С беленькими точками.

5) У задиры-драчуна

На лице опять видна

Розовая ссадина,

Что на сдачу дадена.

1) Говорит лентяйке мать:

«Убери свою кровать!»

А лентяйка: «Маменька,

Я же еще маленька!»

2) Закопченную кастрюлю

Юля чистила песком.

Два часа в корыте Юлю

Мыла бабушка потом.

3) Мама шла из магазина,

Рядом с ней шагала Зина.

Не догадывалась дочь

Маме груз нести помочь.

4) Возвращается с рыбалки

Юра важно, не спеша,

А несет в консервной банке

Два малюсеньких ерша.

5) Я сама разрисовала

Черной краской одеяло.

Рыжий кот под ним поспал,

Полосатым тигром стал.

6. Конкурс «Рукодельница»

Участницы получают мотки ниток или пряжи одинаковой длины и на скорость сматывают их в клубки.

Инсценировка

(В перерыве между конкурсами)

Про девчонок.

Со Светкой — соседкой

Не буду водиться —

Она то смеётся, то плачет,

То злится.

Но мама сказала.

Что так не годится,

Что с девочкой нужно

Уметь подружиться,

Что с папой они

Ещё с детства дружили

И вместе играли,

И рыбу ловили

С такою девчонкой,

Как мама моя,

Конечно бы, мог

Подружиться и я!

Дружба — это самое главное для вас, ребята! Недаром говорится: «Дружба в делах помощница». Ребята, давайте жить дружно!!!

Игра «Поздравление девочкам»

Ведущий просит называть 14 прилагательных, любой тематики, а затем получается шуточное поздравление.

1. В небе солнышко прекрасное,
Птички весело поют,
Вам они желают радости,
И привет весенний шлют.

2. Мы сегодня все нарядные,
Ботинки пламенем горят.
Поздравлять вас с женским праздником
Собрались как на парад.

3. Все рубашки отутюжены,
Все отглажены штаны.
Обошли сегодня лужи мы
И не дрались даже мы.

4. Вверх ногами не ходили мы,
Не валялись на полу,
Друг на друга не дразнились мы
И не пачкались в мелу

5 Мы сегодня словно щеголи
Перед вами у доски,
Но прекрасней наших девочек
Всё равно не стали мы.

(Мальчики поздравляют девочек.)

(Жюри объявляет итоги конкурса. Девочкам вручаются подарки).

«Самая, самая, самая…»

Веселая - …, ласковая - …,

деловая - …, самостоятельная - …,

хозяйственная - …, старательная - …,

обаятельная - …, аккуратная - …,

рукодельница - …, добрая - …,

мастерица - …, общительная - …,

находчивая - …, воспитанная - ….

привлекательная - …, артистичная - …

Интеллектуальная - …. мобильная - ….

Спасибо вам, девочки, за участие в конкурсе. Спасибо, жюри, за честность и справедливость. Спасибо, зрители, за аплодисменты и поддержку участниц конкурса.

Дома обязательно поздравьте своих мам и бабушек, а еще лучше, расскажите им, какие они самые, самые, самые лучшие в мире.

Дополнительно (на всякий случай): загадки:

1 Армии ложек и вилок полковник,

Длинною ручкой сияет… (половник).

2 Котлеты с корочкой всегда

Поджарит нам… (сковорода).

3 Мы гордимся Милочкой:

Ест сестра уж… (вилочкой).

4 Жестко вам на стуле если,

То понежьтесь в мягком… (кресле).

5 День-деньской у нас трезвон -

Ох, болтун наш… (телефон)

6 Снегом белым у меня

На кровати… (простыня).

7 Суп в ней варит нам бабуля,

На огне стоит…(кастрюля).

8 В ней не нуждается только лишь кошка,

Нам же к обеду нужна очень…(ложка).

9.Чтоб в работе был хорош,

Наточили остро…(нож).

10 Лампы мы вкрутили шустро -

Вновь сияет наша…(люстра).

11 Сервировки всей гарант,

Хрусталем блестит…(сервант).

12 Ох, высок, ну, как жираф,

Толст, как слон, наш новый…(шкаф).

Нугаева Людмила Васильевна

учитель начальных классов

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» г.Саранска

Цели:

  • способствовать воспитанию у детей чувства любви и уважения к родным и близким людям;
  • содействовать формированию у детей способности сравнивать себя с другими людьми, осознавать схожесть и отличие своей личности;
  • развивать творческие способности, чувства, волевые качества;
  • продолжать «строить» дружеские «мосты» между детским и родительским сообществом.

Ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня мы собрались здесь для того чтобы поздравить с наступающим Женским днем всех бабушек, мам и девочек. 8 Марта – самый прекрасный праздник весны. Все наши улыбки, песни, стихи мы посвящаем вам, дорогие!

Мальчик 1:

Здравствуйте, гости дорогие!

Девочка 1:

Веселья вам да радости!

Мальчик 1:

Неспроста, друзья, мы кланяемся вам,

Прибегая к обходительным словам.

Девочка 1:

А пришли сюда мы скуку разогнать,

Мы пришли повеселиться, поиграть.

Мальчик 1:

Вместе с вами песенки попеть,

На забавы, на потехи посмотреть.

Девочка 1:

Удобно ли, гости дорогие,

Всем ли видно, всем ли слышно,

Всем ли места хватило?

Мальчик 1:

Гостям я вижу, места хватило,

Да готовы ли хозяева?

Ведь праздник у нас сегодня большой.

Выходят дети в костюмах Матроскина, Шарика, Печкина.

Матроскин:

Давайте подготовимся к встрече мам.

Шарик:

Я буду встречать мам, как почетных гостей. Со всей торжественностью.

Матроскин:

Это надо понимать, что ты их торжественно облаешь, а потом целоваться полезешь?

Шарик:

Можно и так. Можно и по-другому. Я их цветами встречу!

Матроскин:

И где же ты сейчас цветы возьмешь? Одуванчики из-под снега будешь выковыривать?

Шарик:

Почему одуванчики? У нас в классе кактус растет.

Матроскин:

Это мой кактус, я за ним уже второй год ухаживаю.

Шарик:

Ну вот, для дорогих мам тебе даже кактуса жалко.

Матроскин:

Мне для мам ничего не жалко. Но кактусы при встрече не дарят.

Печкин:

Хватит вам ссориться. Надо мам с хлебом с солью встретить.

Матроскин:

Соль – это белый яд. От нее коленки при ходьбе скрипят.

Шарик:

Тогда встретим мам хлебом с сахаром.

Матроскин:

Сахар – это тоже белый яд. От него даже зубы выпадают.

Шарик:

Тогда встретим мам хлебом с маслом или майонезом.

Матроскин:

Ты предложи еще хлеб гуталином намазать.

Печкин:

А я в одной газете читал, как одного министра с оркестром встречали и выстроили почетный караул.

Матроскин:

По караулам у нас Шарик специалист. Он себя караульным псом считает. Как увидит вора, так «Караул» кричит.

Печкин:

А ещё в одной газете писали, что, встречая президента, все скандировали.

Матроскин:

Это как на стадионе: «Спартак – чемпион!»

Шарик:

Или как на свадьбе: «Горько! Горько!».

Печкин:

Но вот кричать громко тоже не желательно. Это нарушение общественного спокойствия.

Шарик:

Мы же не так просто кричать будем, а в честь мам.

Матроскин:

И что же ты кричать предлагаешь?

Шарик:

Мы все будем скандировать:

Счастья, радости желаем!»

Ребята, вы готовы вместе с нами приветствовать мам и вместе покричать?

Звучит туш.

Мальчик 2:

Почему весна приходит в марте?

Тает снег, стучат сильней сердца?

Почему в одежде зимней жарко?

И сосульки плачут у крыльца?

Мальчик 3:

Очень просто – женские улыбки

Согревают всё своим теплом.

Стал Международным женским днём.

Песня «Весёлая песенка»

Ведущий: Сегодня у нас вечер открытий – открытий на звёздном небе новых звёзд и созвездий, которые мы посвящаем нашим любимым мамам и бабушкам, девочкам. Посмотрите: на вечернем небе загорается первое созвездие с нежным именем «Милая мама».

Ученик 1: Люблю тебя, мама,

За что, я не знаю.

Наверно, за то, что

Дышу и мечтаю.

Ученица 1: И радуюсь солнцу,

И светлому дню –

За это тебя я,

Родная, люблю.

Ученик 2: За небо, за ветер,

За воздух вокруг.

Люблю тебя, мама,

Ты – лучший мой друг.

Ученица 2: Мне мама приносит игрушки, конфеты,

Веселые песни она напевает,

Нам скучно вдвоем никогда не бывает.

Ученик 3: Я ей открываю секреты,

Но маму люблю я совсем не за это.

Люблю свою маму, скажу я вам прямо,

Ну, просто за то, что она – моя мама.

Сценка «Детские рассуждения»

Мальчик 1: Я вот думаю, гадаю,
Для чего детей рождают?
Так, ребята, вы не против?
Взвесим-ка все за и против!

Девочка 1: А зачем тебе всё это?

Мальчик 1: Для конкретного ответа!
К взрослой жизни подготовка...

Девочка 1: Ты придумал это ловко!

Мальчик 2: Да за маму мне обидно,
От проблем житья не видно.

Девочка 2: Да...от нас проблем немало...
Не простая должность - мама.
Как бы было легче ей
Без таких, как мы, детей.

Девочка 3: Фу! Какая ерунда!
Скучно будет ей тогда!
Да и в старости компот
Кто в стакане принесёт?
Вот представь себе теперь
Маму вовсе без детей!

Мальчик 1: Дома - тихо... чистота... Красота!

Девочка 4: И пустота! Дом - уютный, но пустой!
Без детей он не живой!

Мальчик 2: Но зато, скажу я прямо,
Славно отдыхает мама.
Не придётся ей опять
Все уроки проверять,
За детей решать задачки,
Сочинение писать,
За различные проделки
То ругать, то наказать,
Кухня, ужин, постирушки,
Снова собирать игрушки.
Не жалея нервных клеток,
Загонять в постели деток!

Девочка 5: И услышать, засыпая, ....
Ты красивая такая,
Честно - честно говорю,
Мам, я так тебя люблю!...

Мальчик 1: Да...гм-гм...звучит красиво...
А такая перспектива? -
Только вырастил детей...
Выдал замуж поскорей...
Отдохнуть теперь хотите?
Вот вам внуки! Получите!

Девочка 1: Ну и что? Опять играйся.
На бабулю откликайся,
Сели, встали, побежали,
Вновь игрушки все собрали,
Тренировка у плиты,
Воз домашней суеты,

Мальчик 2: Да зачем им жизнь такая?

Девочка 2: Аэробика сплошная!
Торопись, чтоб всё успеть.
Даже некогда стареть!

Мальчик 1: Нет! Я, всё же, сомневаюсь,
Столько нервов и забот!
Я всё больше убеждаюсь:
Дети - хлопотный народ.
Надо долго их растить,
И воспитывать, учить,
По ночам не досыпать,
День и ночь переживать,
И в учёбе помогать,
И кормить, и наряжать...

Девочка 3: Трудность в чём? Не понимаю!
Я же кукол наряжаю!

Мальчик 2: Ну, сравнила! Во - даёт!

Девочка 4: Дети хлопотный народ!
Но зато для мамы
Всех важней, скажу я прямо.
Мамам - в детях продолженье.
И почёт, и уваженье!
И огромная любовь.

Мальчик 1: И забота вновь и вновь...

Девочка 5: Так, мой друг, спокойствие!
Заботы - в удовольствие!
Пока деток воспитаешь,
Ни на миг не заскучаешь.

Мальчик 1: Да-а-а, добился я ответа -
Смысл жизни видно в этом.

Девочка 1: Смысл жизни видно в том,
Чтоб детишек полный дом!
Каждой маме по ребёнку!

Все: Ну, а лучше сразу два!

Девочка 2: Чтоб у мамочки от скуки
Не болела голова.

Песня «Берегите детей»

Конкурс 1. «Счастливый случай»

Ведущий : Проведём конкурс «Счастливый случай». Участвуют две команды. Победит та команда, которая даст больше правильных ответов.

Вопросы для 1-й команды:

1. Какая из нот не нужна для компота? (Нота «соль»)

2. Фамилия какого композитора похожа на выстрел охотника? (Бах)

3. Можно ли принести воды в решете? (Можно, кусок льда)

4. Какое колесо не вертится в автомобиле во время движения? (Запасное)

5. Кто говорит на всех языках? (Эхо)

6. Хищная ночная птица. (Сова)

7. Оборка на платье. (Волан)

8. Какое русское слово состоит из трех слогов, а указывает на 33 буквы? (Алфавит)

9. Птица, первой прилетающая к нам весной. (Грач)

10. Чувство меры, умение вести себя в обществе. (Такт)

11. Из какого полотна не сшить рубашку? (Из железнодорожного)

12. Какое крыло никогда не летает? (Крыло автомобиля)

13. Плод тропической пальмы. (Кокос)

14. Спрятанные сокровища. (Клад)

15. Женское платье без рукавов. (Сарафан)

16. Древнерусский князь, легендой о котором воспользовался А. С. Пушкин

для одного из своих произведений. (Олег)

Вопросы для 2-й команды:

1. Какую часть растения можно найти в земле. (Корень)

2. Вода в газообразном состоянии. (Пар)

3. Садовое луковичное растение с узкими листьями и крупными белыми или желтыми цветами. (Нарцисс)

4. Равносторонний прямоугольник. (Квадрат)

5. Квашеное топленое молоко. (Варенец)

6. Герой русских народных кукольных представлений. (Петрушка)

7. Место на площади для торговли. (Базар)

8. Пакет из бумаги. (Конверт)

9. Перерыв между актами спектакля, отделениями концерта. (Антракт)

10. Минерал ярко-зеленого цвета, используемый для поделок. (Малахит)

11. Одноклеточные грибки, используемые в хлебопечении. (Дрожжи)

12. Химический элемент, из-за цвета своих паров получивший название от греческого слова "фиолетовый". (Йод)

13. Место представлений в цирке. (Арена)

14. Гладкая блестящая поверхность, дающая отражение. (Зеркало)

15. Участок земли под овощами. (Огород)

16. Сорт лапши. (Вермишель)

Ученик 1: Дорогие наши мамы,

Заявляем без прикрас,

Что ваш праздник – самый-самый,

Самый радостный для нас!

Ученик 2: Мы вам желаем, мамы,

Почаще улыбаться.

Желаем вам с работы

Пораньше возвращаться.

Ученик 3: Чтоб каждый день мы видели,

Не только в выходные,

Какие вы красивые,

Какие молодые.

Ученик 4: Чтоб осталось время

У вас на развлечения.

Чтоб меньше было с нами

Хлопот и огорчения.

Ученик 5: Мы желаем мамам нашим

Никогда не унывать,

С каждым годом быть все краше

И поменьше нас ругать.

Ученик 6: Вам желаем, дорогие,

Быть здоровыми всегда,

Чтоб вы долго-долго жили,

Не старея никогда!

Ученик 7: Пусть невзгоды и печали

Обойдут вас стороной,

Чтобы каждый день недели

Был для вас, как выходной.

Ученик 8: Мы хотим, чтоб без причины

Вам дарили бы цветы.

Улыбались бы мужчины

Все от вашей красоты.

Ученик 9: Пусть для вас сияет солнце,

Лишь для вас цветет сирень.

И пусть долго-долго длится

Самый Женский в мире день.

Конкурс 2. «Знаете ли вы качества, присущие маме?»

Ведущий : А сейчас мы узнаем, знаете ли вы качества, присущие маме.

Вопросы конкурса:

1 . Этим качеством обладает каждая любящая ребенка мама. (Доброта)
2. Таким удивительным словом обозначено это качество! Оно всегда в маминой душе. (Забота)

3. Это свойство души можно увидеть во взгляде мамы, услышать в ее голосе. (Нежность)

4. Умение разумно решать разные сложные вопросы, давать мудрые советы. (Мудрость)

5. А это качество проявляется, когда мама шутит, всех веселит. (Юмор)

Конкурс 3. «Хорошая ли Вы хозяюшка?»

Ведущий : А теперь мы хотим, чтобы и наши мамы включились в соревнование. Предлагаем им тест «Хорошая ли вы хозяюшка?» За каждое «да» участница получает одно очко.

Вопросы теста:

1. Записываете ли вы свои доходы и расходы?

2. Откладываете ли вы часть денег на крупные покупки?

3. Можете ли вы быстро приготовить ужин, если к вам неожиданно пришли гости?

4. Умеете ли вы за полчаса приготовить десять самых простых блюд?

5. Часто ли у вас не хватает денег до зарплаты, хотя крупных покупок вы не делали?

6. Всегда ли вы знаете, чего в данный момент недостаёт в хозяйстве: масла, спичек, соли, например?

7. Делаете ли вы покупки про запас?

8. Часто ли вы выбрасываете залежавшуюся еду или для вас это чрезвычайное событие?

9. Есть ли в вашей семье сберегательная книжка?

10. Убираете ли вы квартиру каждую неделю в определённые дни или от случая к случаю?

11. Знаете ли, где именно сложены вещи, которыми вы временно не пользуетесь?

12. Раздражает ли вас вид немытой посуды?

13. Помогает ли вам во время уборки квартиры вся семья?

14. Удается ли вам выкроить утром минут 20, чтобы спокойно позавтракать и навести красоту?

Подводятся итоги теста: да - 1 балл, нет - 0.

10-14 очков - вы ведёте свое хозяйство образцово. Удивительно, как в одной женщине уживается столько талантов! У вас, должно быть, много терпения и времени либо вы хороший организатор.

6-9 очков - вы умелая хозяйка, но позволяете себе иногда отступить от строгих правил. Это неплохо! Порядок в доме дело важное, но не единственное.

0-5 очков - домашнее хозяйство - не самая большая ваша привязанность.

Ведущий : Видимо, вы сильнее в чем-то другом. Но не смущайтесь - искусству домоводства учиться никогда не поздно. Начните с сегодняшнего дня.

Конкурс 4. «Василиса Премудрая»

Ведущий : А сейчас, дорогие женщины, давайте проверим вашу эрудицию!
Предлагаю провести небольшую викторину. За правильные ответы будут вручаться фишки, но если правильно ответит мужчина, то он должен подарить свою фишку любой из присутствующих здесь дам.

1. В какой частушке упоминаются и женщины, и цифра 8?
(Восемь девок, один я. Куда девки, туда я!)

2. Вспомните фильмы со словом ЖЕНЩИНА. («Странная женщина», «Сладкая женщина», «Любимая женщина механика Гаврилова», «Женщина в подарок»...)

3. А какие названия кинофильмов состоят из одних прилагательных в адрес женщины? («Самая обаятельная и привлекательная», «Единственная»...)

4. В каких песнях упоминаются женские имена? («Лиза! Не уезжай!», «Ах, Таня, Таня, Танечка!», «У самовара я и моя Маша», «Алло, алло, Алена»…)

5. Какие растения напоминают о женских именах? (Роза, лилия, анютины глазки, маргаритка, Иван да Марья...)

6. В названии каких кинофильмов есть женские имена? («Машенька», «Анна Каренина», «Валентин и Валентина», «Женя, Женечка и Катюша», «Серафим и Серафима»...)

Ведущий : Итак, звание «Василиса Премудрая» заслужила...

Конкурс 5. «Марья Искусница»

Ведущий : А сейчас мы попросим подойти сюда женщин, которые сшили сегодняшний наряд своими руками. Пройдитесь, пожалуйста, перед нами, чтобы мы могли оценить ваше искусство! Итак, звание «Марья Искусница» и наш главный приз заслужила …

Ведущий: Спасибо нашим внимательным мамам и детям! А теперь отгадайте загадку. Она любит детей. Всегда добрая и заботливая. Когда захочешь, покупает что-нибудь вкусненькое. Никогда не ругает, всегда спешит на помощь. Она – папина или мамина мама. Посмотрите: на вечернем небе загорается новое созвездие с нежным именем «Бабушки-бабулечки».

Ученик 10: Ну, какие бабушки-старушки?

Это наши старшие подружки!

Сколько будет дважды два?

Что такое острова?

Для чего залез в берлогу?

Где Снегурочка живет?

Как летает самолет? –

Бабушки на все ответить могут.

Ученик 11: Люблю я бабушке

Работать помогать.

Люблю я рядом с бабушкой

По улице шагать.

Люблю я вместе с бабушкой

Хоккейный матч смотреть.

Давно решили с бабушкой

Мы за «Спартак» болеть.

Ученик 12: Мы с моею бабушкой – верные друзья.

До чего хорошая бабушка моя.

Сказок знает столько, что не перечесть,

И всегда в запасе новенькая есть.

Ученик 13: А вот руки бабушки – это просто клад!

Быть без дела бабушке руки не велят.

Золотые, ловкие, как люблю я их!

Нет, других, наверное, не найти таких!

Ученик 14: Дорогие наши бабушки!

Будем мы стараться:

Будем есть оладушки,

С мылом умываться.

Ученик 15: Нам забыть про шалости

Надо в самом деле,

Чтобы вы от радости

Все помолодели.

Конкурс 6. «Загадки для бабушки»

Ведущий: А сейчас мы приглашаем на сцену наших дорогих бабушке. Бабушки – очень мудрые. Для них мы приготовили трудные загадки.

1. Вся дырявая и злая,

И кусачая такая.

Только бабушка с ней ладит:

Ей бока и трёт, и гладит. (Тёрка)

2. Из горячего колодца

Через нос водица льётся. (Чайник)

3. Дом без окон и закрыт,

А внутри холодный.

Если рядом кот сидит,

Значит, кот голодный. (Холодильник)

4. Мал Ерофейко,

Подпоясан коротенько,

По полу скок-скок,

Подмел – и сел в уголок. (Веник)

5. Кто не пойдет – все её за ручку дергают. (Дверь )

Ведущий. Какие наши бабушки молодцы, все загадки отгадали!

Ведущий. Мама рано утром ушла на работу.

Наши девочки собираются в школу.

Кто же им заплетет косички?

Ну, конечно же, бабушки.

Конкурс 7. «Заплети косички»

Бабушки под музыку заплетают своим внучкам косички. Победительницей станет та, кто быстрее и лучше справится с заданием.

Ученик 16:

На меня рукой махнули,

Я завидую бабуле:

Ей не надо над уроками сидеть.

Ей легко – обед сварила, постирала

И помыла,

И спокойно может мультики смотреть.

Ученик 17:

Математика и русский,

Окружающий, мордовский –

Всех наук мне никогда не одолеть.

Я учебники листаю, и задачу я решаю.

Как бы чем-нибудь нестрашным заболеть.

Ученик 18:

Говорят мне мама с папой:

Будешь неучем, упрямый.

Что с родителями спорить – я молчу.

Ну, кому какое дело? Мне учиться надоело!

Я на пенсию, на пенсию хочу.

Ученик 19:

А я каникулы и праздники люблю,

Готов гулять 12 месяцев в году.

Еще немного потерплю

Потом, как бабушка на пенсию пойду.

Сказка «Репка»

Ведущий: А какого еще созвездия нет на небосклоне? Конечно, это созвездие «Наши Девочки».

Мальчики читают стихи, посвящённые девочкам.

Мальчик 1:

Мы, весёлые ребята,

Поздравляем вас, девчата,

С милым праздником весны,

Нежности и красоты.

Мальчик 2:

Мы сегодня нарядились,

Туфли пламенем горят,

Собрались, как на парад.

Мальчик 3:

Мы выступленье своё начинаем,

Милых девчонок, вас, поздравляем,

Мы бы стихи написали для каждой,

Только стихи мы пишем неважно.

Мальчик 4:

Девочек наших мы поздравляем,

Танец веселый мы б станцевали.

Мы бы отдельно сплясали для каждой,

Только танцуем мы очень неважно.

Мальчик 5:

Вам желаем только счастья,

И откроем вам секрет:

Наших девочек прекрасней

Во всей школе просто нет.

Мальчик 6:

Мы желаем девчонкам нашим

Никогда не унывать,

С каждым годом быть всё краше,

И нас меньше обижать!

Мальчик 7:

И в школе вам пятёрок!

И дома вам похвал!

Чтоб все киноактёры

Влюблялись наповал.

Мальчик 8:

Если дразнили мы вас обидно,

Честное слово, нам очень стыдно.

И не от злости, а по привычке

Дергали часто вас за косички.

Мальчик 9:

Девчонок поздравляем

И просим не сердиться:

Не всем же удаётся

Мальчишками родиться.

Конкурс 8. «Я + ты = мы»

Ведущий 1 : Двум командам дается задание, которое они выполняют одновременно:

1. Членам команд встать по цвету волос (от тёмного к светлому, или наоборот).

2. Встать по алфавиту, учитывая начальные буквы фамилии.

3. Встать по цвету юбочек или джинсов.

Конкурс 9. «Самые обаятельные и привлекательные»

Все хотят быть красивыми и добрыми. Легко и счастливо живут те, кто считает себя самыми обаятельными и привлекательными. Выберите из команды по одной самой разговорчивой девочке. Они по очереди выходят на сцену и, в течение 1 минуты, красуясь перед зеркальцем должны доказать нам, что именно они самые обаятельные и привлекательные. Итак, кто лучше себя похвалит.

Песня на мотив «Хвастать, милая, не стану…»

Я признаюсь - врать не буду,
Всю вам правду говорю:
Только лишь увижу Лену,
Сердцем чувствую: горю!

Рассказать хочу я Яне,
К ней придвинувшись плечом,
Про погоду, о футболе,
Да и мало ли о чём?!

Всё при Кате очень кстати,
Мне других не надо Кать:
И по сути, и по стати
Лучше Кати не сыскать.

Всё смотрю, как на икону,
Глаз влюбленных не свожу...
Даша, Дашенька, Дашуля!
Знаешь, как тебя люблю!

Я признаюсь - врать не буду,
Всю вам правду говорю:
Всех девчонок наших милых,
Очень сильно я люблю!

Мальчик 1:

Таня! Алёна!

Мальчик 2:

Кристина! Полина!

Мальчик 1:

Алина! Лиза! Марина!

Мальчик 2:

Вы божий дар, прекрасные богини,
От вас всегда волнуется душа!

Мальчик 1:
Стоим сейчас, колено преклоняя,
Пред вами все, пылая, чуть дыша.

Конкурс 10. «Рукодельница»

Ведущий: А для вас, девочки, у меня есть ещё одно задание. Вот у меня есть нитки, иголки и бусины. Ваша задача за 1 минуту насадить как можно больше бусин на нитку. У кого длиннее цепочка получится?

Конкурс 11. «Самые лучшие хозяюшки»

Как известно, все девочки должны быть хорошими хозяйками и помогать мамам на кухне. Выберите от каждой команды по самой хозяйственной девочке, которая хорошо знает разные крупы. Ваша задача – с завязанными глазами, на ощупь определить, какая крупа насыпана в блюдцах: греча, рис, манка, пшено, перловка, ячневая, овсяные хлопья и т.д.

Конкурс 12. «Ловкие руки – доброе сердце»

Каждой участнице конкурса нужно нарисовать и вырезать сердечко. Кто быстрее, красивее, аккуратнее?

Стихотворение «Если был бы я девчонкой»

Мальчик 1:

Я сегодня для девчонок

Поздравления учил,

А сейчас разволновался-

Эх, все слова перезабыл.

Мальчик 2:

Если был бы я девчонкой,

Я вставал бы на заре.

Получал одни пятёрки

И не дрался во дворе.

Мальчик 3:

Если был бы я девчонкой,

Я бы время не терял!

Я б по улице не бегал,

А задачи бы решал.

Мальчик 4:

Если был бы я девчонкой,

Я б куда умнее был,

Я б тогда не только руки,

Но и шею тоже мыл.

Мальчик 5:

Если был бы я девчонкой,

Чашки б мыл и вытирал.

Я бы был твоей сестрёнкой

И осколки б подбирал.

Мальчик 6:

Если был бы я девчонкой,

В доме бы порядок был.

Если в доме насорили,

Сразу б маме говорил.

Мальчик 7:

Почему мы не девчонки?

Вот беда, так вот беда…

Поздравляли бы всегда!

Конкурс 13. «Бантики»

Девочки завязывают бантики мальчику: на руках, ногах, животе, шее, голове - чем больше, тем лучше.

Конкурс 14. «Юная художница»

Сейчас каждая девочка получит по листку бумаги и фломастеру. Вы должны с закрытыми глазами под мою диктовку нарисовать символа домашнего уюта - красивого кота. Приготовились?

Нарисуйте круг большой,

Сверху маленький такой.

На макушке ушка два -

Это будет голова.

Нарисуем для красы

Попышней ему усы.

Вот пушистый хвост готов -

Конкурс 15. «Мама собирается на работу»

Ведущий : Перед девочками на столиках разложены различные украшения, косметика, зеркало. Задача - изобразить своих мам, как они собираются на работу.

Конкурс 16. «Помоги маме перенести покупки»

Ведущий : Мамам часто приходится ходить по магазинам, делать покупки. И порой покупок бывает очень много. Но наши ребята с радостью помогают своим мамам. Давайте посмотрим, как они это делают.

Конкурс 17. «Найди свою пару»

Ведущий : Молодцы, ребята! Наверно, мамы очень рады таким помощникам! А для вас у меня есть ещё одно задание. Вы получите карточки, на которых написаны имена сказочных героев. Вам нужно найти свою пару.

Буратино – Мальвина
Принц – Золушка
Руслан – Людмила
Кай – Герда
Дед Мороз – Снегурочка
Князь Гвидон – Царевна Лебедь
Иван Царевич – Царевна Лягушка
Крот – Дюймовочка

Медленный танец

Ведущий:

На этом наш конкурс завершается.

Я всем вам, девочки, желаю,

Чтоб всегда здоровы были.

Чтоб смеялись и шутили.

Весны вам радостной и нежной.

Пусть дарит март вам, даже снежный

Свои улыбки и цветы.

Мальчик 1:

Вам сегодня поздравленья

И подарки от души.

И признаемся, что очень

Вы сегодня хороши.

Мальчик 2:

Обещаем стать взрослее,

С вами дружбы не терять.

Ну, а если кто обидит,

Мы вас будем защищать!

Мальчики вручают подарки девочкам

Мальчик 3:

Праздник наш уже кончаем.

Что же вам еще сказать?

Разрешите на прощанье

Вам здоровья пожелать!

Мальчик 4:

Не болейте, не старейте,

Не сердитесь никогда.

Вот такими молодыми

Оставайтесь навсегда!

Мальчик 5:

Весны вам радостной и нежной,

Счастливых дней и розовой мечты.

Пусть дарит март вам, даже снежный.

Свои улыбки и цветы!

Учитель. Я желаю вам только счастья,

Чтоб безоблачной жизнь была.

Больше солнышка, меньше ненастья,

Больше радости и тепла.

Пусть будет небо мирное над вами,

Пусть лишь для вас зальются соловьи.

Живите, окружённые друзьями,

Здоровья вам, и счастья, и любви!

Пусть в этот день весенними лучами

Вам улыбнутся люди и цветы,

И пусть всегда идут по жизни с Вами

Любовь, здоровье, счастье и мечты.

Пусть будет жизнь прекрасна ваша,

И дети счастливы всегда,

Пусть дом ваш будет полной чашей!

Удачи, счастья и добра!


Добрый день, дорогие друзья! Я рада вновь с вами встретится. Как вы уже догадались, я хочу пригласить вас сегодня в волшебный мир добра и красоты.
Посмотрите, как много в зале милых лиц и все они разные -блондинки, брюнетки, с огненными волосами; голубоглазые и черноокие. Но все, непременно, красавицы и первые аплодисменты всем девочкам, мамам, бабушкам собравшимся в этом классе.

1- й ведущий. Начинай...
2- й ведущий. Нет, лучше ты...
1- й ведущий. Почему? Мы договорились, что первым начнёшь поздравлять ты, а я буду поддакивать..
2- й ведущий. Начни, пожалуйста, ты, я все слова забыл.
1- й ведущий. Ну вот, вечно ты подводишь. Не выучил, как всегда.
Поздравляй, ждут же все.
2- й ведущий. Ну, хорошо (откашливается, расправляет плечи)
многоуважаемые, глубокоуважаемые, почитаемые представители..
Ах, сколько красавиц Собралось сегодня! Есть западный вкус И манера Востока,

1-й ведущий. Что-то ты уж очень мудрёно говоришь?

2-й ведущий. А что? Плохо, что ли? Да я три дня по словарю Даля слова выбирал!
Слушай дальше. В день Вашего торжества, мы приветствуем Вас с огромнейшей признательностью.
Прекрасные дамы Шекспира и Блока... Мадонн, балерин, Незнакомок портреты. А где идеал? Да стандарта - то нету!

1- й ведущий. Подожди. А не лучше ли вот так: каким бы не выдался март,
он всегда для нас - ожидание счастья и ласкового весеннего солнца.
2- й ведущий. Можно забыть свой день рождение, да мало ли о чём мы
забываем порой в суматохе! Но о том, что 8 марта - женский праздник
забыть просто невозможно!
1-й ведущий. И, поздравляя дорогих нам женщин, девушек с праздником, даря им улыбки, будем помнить о добром, чутком и бережном отношении к ним всегда.
Ведущий. Дорогие наши мамы, бабушки, девочки! Сегодня самый первый весенний праздник. Хочется пожелать всем счастья, весны, праздника.
И сегодня мы подготовили поздравление нашим самым любимым и близким людям- бабушкам и мамам, девочкам. Выступают дети.
В этот солнечный и праздничный день, В этот светлый торжественный час, Дорогие, любимые мамы, Мы пришли, чтоб поздравить вас.
Ещё сердится холод зимний, Восьмой всего лишь день весны, Но вот цветами золотыми Все улицы уже полны.
Эта цифра восемь Любимей всех других! Мы с праздником поздравим Всех женщин дорогих.
Нашим мамам в день весенний
Шлёт привет сама весна:
Звон ручьёв и птичье пенье
Дарит к празднику она.
Солнце ярче светит нам
Все: В светлый праздник наших мам!

Мальчики.
Пригласили в гости к нам Мы и бабушек, и мам, Обещаем, обещаем: Здесь не будет скучно вам.
Всё готово к празднику-Так чего ж мы ждём? Мы весёлой песенкой Праздник наш начнём.

Звучит песня. Выступают дети.
О! Как прекрасно это слово - мама! Всё на земле от материнских рук. Она нас - непослушных и упрямых -Добру учила - высшая из мук!

День весенний, день морозный. День весёлый и мимозный -Это мамин день!
День безоблачный, не снежный -День взволнованный и нежный -Это мамин день!
Кто вас, дети, сильно любит, Кто вас нежно так голубит, Не смыкая ночью глаз, Всё заботится о вас? Все. Мама дорогая!
Колыбель кто вам качает? Кто вас песней забавляет Или сказку говорит, Кто игрушки вам дарит? Все. Мама дорогая!
Если, детки, вы ленивы, Непослушны, шаловливы, Как бывает иногда, Кто же слёзы льёт тогда? Все. Мама дорогая!

Исполняется песня.
Ведущий. Сегодня на наш праздник пришли бабушки, и эти стихи, наши дорогие бабушки, ребята посвящают вам.

Если внуки веселы, Бабушка - подавно:
- Ишь, распелись, как щеглы, -До чего же славно!
Если внуки есть хотят, Бабушке отрада:
- Пусть сидят, пусть едят -Подрастать им надо!
Если внуки вышли в сад,
Бабушка в тревоге: - Ну, как дождь или град -Ведь промочат ноги!
Если внуки спать легли, Бабушка не дышит:
- Люли, люли, люли, ли, Тише, тише, тише!
Чистота, тишина, Теплота, дремота. Вот какая она Бабушка - забота!

Вручаются подарки мамам.

Мальчики:
Запахло мартом и весною, Но крепко держится зима. Число восьмое не простое -Приходит праздник к нам в дома.
Самых любимых, родных поздравляем С праздником женским, с радостным днём! Здоровья и счастья мы всем вам желаем В этот прекрасный солнечный день!
Очень хочется порадовать Нам сегодня всех гостей И для них мы приготовили Много праздничных затей.
Итак, мы начинаем. Наверняка все сидящие в зале читали сказку "Золушка", а кто ее автор? (Шарль Перро) Помните, как у одного почтенного господина умерла жена,
и он женился во второй раз на высокомерной и сварливой женщине, у которой было 2 дочери, очень похожих на свою матушку: и лицом, и умом, и характером.
У мужа тоже была дочь, добрая и приветливая, милая, вся в свою покойную мать. Что случилось дальше, все помните. Но на дворе 21 век и сегодня мы проводим
конкурсно-игровую программу "Супер-Золушка 2016".
Слушайте все! Слушайте все! Леди и джентльмены, Мадам и месье!
А главное все, и друзья, и подруги! Такого не слышали в нашей округе!
Внимание! Внимание! Сейчас на сцену выходит Обаяние Плюс Юность, Привлекательность, Веселье и Умение, Смекалка, Оптимизм.
Пусть с Вами обязательно
Идут они всю жизнь!
Я приглашаю на сцену наших участниц!
(Звучит торжественная музыка и аплодисменты зрителей)

1. КОНКУРС "Представление" Участницам нужно представиться и рассказать из какой они сказки.
Подведение итогов.
Вытягивание жребия с названием команды. Распределения девочек в команды.

2. КОНКУРС "Принцесса на горошине"
_ Проверим, настоящие вы принцессы.

Нужно поставить в ряд стулья без мягкой обивки, по количеству предполагаемых участников. На каждую табуретку кладется определенное количество круглых карамелек.
Например, на первую табуретку - 3 конфеты, на вторую - 2, на третью - 4... Сверху табуретки накрываются непрозрачными полиэтиленовыми пакетами.
Приготовления закончены. Вызываются желающие. Их рассаживают на табуретки. Включается музыка. И так, танцуя, сидя на табуретке, участники должны определить сколько
под ними конфет. Победит тот, кто быстрее и правильнее это сделает.
Подведение итогов.

3. КОНКУРС "Хозяюшки"

Всем известно, что Золушка была отличной хозяйкой. Давайте проверим, а часто ли наши девочки помогают своим мамам. Для этого участницы должны отгадать загадки
про предметы, которыми пользуется хозяйка.
1. То назад, то вперед Ходит, бродит пароход. Остановишь - горе: Продырявишь море.
(Утюг)
2. Маленького роста я, Тонкая и острая. Носом путь себе ищу, За собою хвост тащу.
(Игла, нитка)
3. Бывает кухонный, а бывает пиратский, режущий, острый...
(Нож)
4. Большой кусок ткани, который стелют на стол. (Скатерть)
5. Плоская подставка, на которую ставят сразу много посуды. (Поднос)
6. Емкость для кипячения воды. Бывает электрический, старинный родственник чайника, встречается в сказке "Муха-Цокотуха".
(Самовар)

Подведение итогов.

4. КОНКУРС "Задание мачехи"

Участницам выдают чашку, в которой перемешаны крупы. Девочкам следует её перебрать и разложить на разные тарелки.
Подведение итогов.

5. КОНКУРС "Кулинарный поединок"
- Как узнать, испёкся ли пирог?
- Как почистить лук, чтобы не текли слёзы?
- Что нужно сделать, чтобы яйцо при варке не лопнуло?
- Что нужно сделать, не добавляя воды, чтобы пересолённый суп стал нормальным? (Опустить несколько сырых картошек.)
Подведение итогов.

6. Конкурс «Чистота»
В конкурсе участвуют по 2 девочки. На полу раскладываются по 5 надутых шариков для каждой из них. Девочки с помощью веников должны смести все свои шарики за линию.
Кто быстрее сметёт все шарики, тот и победитель.
Подведение итогов.

7. Конкурс «Хозяюшки»
Девочки 2 команды и строятся друг за другом. Первым участницам даётся по столовой ложке и картофелине. По команде девочки должны положить картофелину в ложку,
пробежать, держа ложку в вытянутой руке, до стула, вернуться и передать ложку следующей участнице. Выигрывает та команда, которая быстрее пробежит и не уронит картофелину.
Подведение итогов.

8.Конкурс «Юные художницы» (конкурс капитанов)

Девочкам завязывают глаза и дают рисовать под диктовку.
Нарисуем круг большой, Сверху маленький такой. На макушке ушка два -Это будет голова.
Нарисуем для красы Попышней ему усы. Вот пушистый хвост готов -Ты красивей всех котов!
Подведение итогов.

9.Конкурс "Чёрный ящик".
Ведущий. Определить по тексту, какой предмет находится в чёрном ящике.
(Начитывать текст на «5»)
Наверное, ещё первобытному человеку было интересно, как он выглядит, и для этого он использовал лужицу воды. Затем придумали небольшой бронзовый кружок,
который полировали с одной стороны. Современный вид этого предмета изобрели мастера древней Венеции. Способ его изготовления держался в строжайшей тайне,
даже мастера жили на острове, куда посторонний не мог попасть. Тому, кто покидал остров, грозила смерть. Этим предметом украшали богатые дворцы и дома,
а бедным он был не по карману, так как стоил очень дорого. Сейчас этот предмет есть в каждом доме. О чём идёт речь? (Зеркало)

10.Конкурс "Ах, какая я красивая!" (по 1 чел, тянут жребий).

Ведущий. Вспомните А.С. Пушкина: "Я ль на свете всех милее...?"
Каждой участнице по очереди даётся зеркало. Надо, глядя на себя в зеркало, не смеясь, произнести: "Я ль на свете всех милее...?"
У кого лучше всех это получится - тот победитель.
Подведение итогов.

Ведущий. Понятие женственности связано не только с физическими данными девушки. Конечно, внешний облик является отправным моментом этого понятия.
Связывают с ним и определённую манеру поведения, и моральный облик человека. Уместно упомянуть о походке, грациозности.
Наряду с женственностью в девушках ценят и ум, и сообразительность.

11.Конкурс "Наборщик". Дано слово "женственность".

В установленное время составить из букв данного слова как можно больше других слов. Каждое слово должно быть составлено только из букв, составляющих выбранное слово.
Подведение итогов После выполнения задания вы сдаёте свои записи жюри.

У меня игра одна под названием "Он - она".
Он слон - она...слониха. Он лось - она...лосиха. Он кот - она... Ну, конечно, она кошка! Ну, ошиблись вы немножко.
Так сыграем ещё раз, Обыграть хочу я вас! Он морж - она...моржиха, Он заяц - она... зайчиха, Он бык - она. .. Всем знакомо это слово? Да! Да! Она - корова!

12. КОНКУРС "Оч.умелые ручки"

Перед вами - надувной шарик, катушка ниток, маркер, бантик. Попробуйте создать куклу. Готовы? Дерзайте!
Подведение итогов

13 КОНКУРС "Пойми меня"
Каждая из участниц должна по содержанию угадать название песни.
1) Песня об использовании улыбки в качестве электричества. (Улыбка.)
2) Песня о животном, которого знает каждая дворняжка. (Чебурашка.)
3) Песня об ежедневных занятиях детей в течении 11 лет. (Чему учат в школе.)
4) Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке. (Если долго-долго.)
5) Песня о содержании головы, которая для маленького медвежонка не составляет особой ценности. (Песенка Вини-Пуха.)
6) Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году. (День рождения.)
7) Песня по слогам о деревянном человечке. (Буратино.)
8) Песня про мальчика, который не любил копать картошку, но любил покушать. (Антошка.)

Подведение итогов

Бал, бал, бал... Начинаем подготовку к балу

14.Конкурс "Стилист"

Для проведения этого конкурса от каждой команды нам нужен один стилист и мальчик из зала. В вашем распоряжении цветные резинки. Кто больше завяжет резинок за 1 минуту.
Подведение итогов

Ведущий.
А сейчас вперёд - за дело! Приглашаем модельеров! Чтоб на бал вы нас одели, Конкурс новый -"Показ моделей".
Участницы придумывают и изготавливают наряд из газетных листов.
Девочки! Вам предлагаются газетные листы и стиплер. Вы должны создать праздничный наряд.
А одна из девочек будет выполнять роль модели и демонстрировать этот наряд, а другая будет комментировать.
Звучит музыка, девочки выходят на сцену. Показывают и комментируют костюмы (по 2 чел.).
Ведущий. Прошу вас под музыку сделать два круга по залу и показать ваши модели. Музыка!
Подведение итогов

15 КОНКУРС "Походка"
1) Как модель.
2) Как баба Дуся после 12 часов работы.
Подведение итогов
Ведущий. На бал Золушка отправится как модель, не смотря на 12 часов работы.
Поздравления мальчиков.

Частушки.
Вас, девчонки дорогие, Поздравляем с женским днём! И сейчас мы вам частушки Очень громко пропоем!
В классе девочки у нас -Умницы, красавицы! И признаться, нам, мальчишкам, Это очень нравится!
Вы красивые всегда: «хвостики», косички. Мы за них, бывает, дёрнем, Только по привычке!
Как приходит переменка Любим с вами поиграть: Убегаем, что есть силы, Чтоб могли нас догонять!
Вы танцуете, поёте, Книжки любите читать. Не забудьте на уроках Нам хоть что-то подсказать!
Вам сегодня обещаем Комплименты говорить. А немного подрастёте, Будем вам цветы дарить!
Мы пропели вам частушки, Но хотим ещё сказать: Вас всегда, везде и всюду Будем смело защищать!

Вручение подарков девочкам.
Ведущий. (Коля звонит в колокольчик, а потом говорит) - Ну, а какой же бал без угощенья? Прошу всех к столу.

Конкурсно-развлекательная программа к 8 Марта в начальной школе "А ну-ка девочки!"

Все готово для проведения праздника: зал нарядно украшен, гости заняли места, дети ждут своего выхода за дверью в музыкальный зал. Под весеннюю мелодию «Мамочка, ты моё солнышко» ведущая, начинает программу.

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые зрители, дорогие мамы и бабушки! Сегодня мы вновь встретились в нашем праздничном зале, чтобы отметить праздник добра, света, жизни и любви! Сегодня на праздник к нам пришли замечательные мамы. Ребята, а знаете, как зовут ваших мам.

К нам на праздник пришли и наши любимые бабушки. А кто знает полные имена бабушек? Видите ребята, какие у нас замечательные гости. Давайте нарисуем коллективный портрет.

1конкурс: “ Коллективный портрет

На доске прикреплён лист ватмана. Ведущий держит листки, на которых написаны части тела человека (голова, туловище, руки, ноги, рот, нос, глаза, волосы. Участники вытягивают по листку бумаги и рисуют эти части тела (получается портрет).

Ведущий: Вот видите, как хорошо умеют рисовать наши дети! А они ещё умеют рассказывать стихотворения.

Дима 1. Дорогие наши мамы!
Поздравляем от души
С праздником весенним самым!
Вечно Ваши малыши.

Саша 2. Нашим мамам!
Нашим мамам!
Ласковым, любимым самым.

И бабулькам – хлопотуньям,
И сестренкам - хохотуньям,
Пусть погожий день весенний
Превратится в день везенья!

Кирилл 3 . День подарков, день цветов
И подметенных полов.
Чисто вымытых тарелок
И других таких проделок.

Даже праздничный пирог
Маме в радость съесть бы смог.

ВСЕ. Что-о-о?

Маме в радость спечь бы смог!

Честно, честно без обмана!

Эмиль 4. Всё на свете знают мамы!
Всё на свете могут мамы!
Нашим мама, нашим мамам
Посвящается программа!


Руслан О. 5. Мы сегодня все нарядные,
Ботинки пламенем горят.
Поздравлять Вас с женским праздником
Собрались как на парад!

Никита 6 . Все рубашки отутюжены,
Все отглажены штаны.
Обошли сегодня лужи мы.
И не стали драться мы.

Руслан С 7.

8 Марта- день торжественный,
День радости и красоты.
На всей земле он дарит женщинам
Свои улыбки и цветы!

Эшреф 8. Весна шагает по дворам
В лучах тепла и света.
Сегодня праздник наших мам,
И нам приятно это!

Ведущий Наш второй класс поздравить рад
Всех мам на всей планете, “Спасибо” маме говорят
И взрослые, и дети!

Ведущий А какой подарок маме
Мы подарим в Женский день?


ученик Есть для этого немало
Фантастических идей.

Конкурс для мам.

1 конкурс: “Мама – ловушка”.

Дети садятся на стульчики, а маме завязывают глаза. Мама с закрытыми глазами по рукам должна найти своего ребёнка.

А сейчас мы проведём игры

1 Игра: “Что ты там делала” . 6 человек (Таблички с надписями) Для проведения подготовить заранее таблички с надписями:

  • Кабинет зубного врача
  • Кабинет директора
  • Зоопарк
  • Баня
  • Урок математики
  • Стройка
  • Дискотека
  • Необитаемый остров

Участники садятся спиной к зрителям. Каждому из них на спину крепится табличка с надписями. Нельзя вслух произносить то, что там написано, иначе игра потеряет интерес. Гости знают о чем идет речь, а участники нет, и участники могут отвечать как угодно, кроме «Да », « Нет».

Вопросы

  1. ЧАСТО ЛИ ТЫ ТУДА ХОДИШЬ?
  2. НРАВИТЬСЯ ЛИ ТЕБЕ ЭТО МЕСТО?
  3. КОГО ТЫ ОБЫЧНО БЕРЕШЬ С СОБОЙ?
  4. КАКИЕ ПРЕДМЕТЫ ТЫ БЕРЕШЬ, ОТПРАВЛЯЯСЬ В ЭТО МЕСТО?
  5. ЧЕМ ТЫ ТАМ ЗАНИМАЕШЬСЯ?
  6. Как долго ты можешь там находиться?
  7. КОГО БЫ ТЫ ХОТЕЛА ВЗЯТЬ С СОБОЙ, ОТПРАВЛЯЯСЬ ТУДА В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ?

2 Игра: “ДЕФИЛЕ”. 6 человек

Участникам предлагается пройти таким образом, как написано на листочке, который они вытянут:

  1. Баба Яга
  2. Сказочная принцесса
  3. Малыш который только сегодня научился ходить
  4. Чемпион по боксу
  5. Известная супермодель
  6. Балерина Большого театра.

3 Игра: “Мама и малыш”.2 пары (4 мамы)

Для участия приглашаются мамы, которым предлагается запеленать новорожденного(куклу).Но для этого, мам разбивают на пары и связывают им соприкасающиеся руки. Именно в таком положении мамы и должны запеленать.

4. Игра «С праздником!» Участвуют пары мальчик и девочка (2 пары)

Необходимо заранее приготовить фартуки, платки и цветки (по количеству пар)

Участники становятся на стартовой линии. На финише, напротив каждой пары, ставятся стулья, на который кладутся цветок, фартук и платок. По сигналу ведущего мальчики бегут к стульям, берут фартук, возвращаются к стартовой линии и надевают фартук на девочку. После этого, снова бегут к стулу, берут платок и снова возвращаются к девочкам и надевают на них платок. Тоже делают и с цветком, возвращаются к своей паре становятся на одно колено, протягивают цветок и говорят: «С праздником!»

5.Игра «Выбери подарок» участвуют 2 девочки по очереди.

Для проведения игры необходимо приготовить два набора карточек, который положить в разные мешочки. Участница вытаскивает карточку с первого мешочка, читает название предмета, написанного на ней. Затем достает вторую из другого мешочка, и читает действие, которое она будет совершать с этим предметом. Выигрывает тот, у которого получатся самые смешные попадания.

1 набор карточек (предметы )

Игрушка

Цветы

Помада

Пилочка для ногтей

Расческа

Кольцо

2 набор карточек (действия)

Играть и любоваться

Нюхать и балдеть

Краситься

Мучиться

Расчёсываться

Носить на пальчике

6.Игра «Создай лицо человека»

Для этой игры понадобятся надувные шары, косынки, маркеры. Участвуют пары - мама с ребёнком. По команде ведущего надо повязать косынку таким образом, как обычно повязывают бабушки под подбородок. После этого ребёнок должен маркером нарисовать лицо человека. Кто быстрее справится с этим заданием тот становиться победителем.

Ведущий 1 :

Дорогие наши бабушки и мамы!

Мы желаем вам всего, чем жизнь богата:

Здоровья, счастья, жизни долгих лет!

На целый год в душе оставит добрый след!

Ведущий 2 :

За то, что слушали вы нас внимательно
И хлопали так старательно,
Спасибо всем за внимание,
Наш праздник окончен.

Все. До свидания!

И в завершении нашей конкурсной программы мы хотели бы исполнить песню для мам.

«Мамина улыбка»

Мальчики поздравляют мам, девочек открытками



Рассказать друзьям